Здравствуйте, Дмитрий!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
По Вашему выплатному делу 0020053882 Вам ранее были выданы направления на несколько станций.
Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт.
Нами было принято решение об урегулировании данного события путем оплаты расходов за фактически выполненный ремонт застрахованного ТС на СТОА по выбору Страхователя (Выгодоприобретателя). Что допускается разделом 9 Вашего договора страхования.
Отметим, было направлено письмо 14.01.2025г. с подробными разъяснениями и запросом документов, подтверждающих ремонт для осуществления выплаты.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, данная ситуация станет единственным исключением в нашем сотрудничестве.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
На выходных решили провести время на свежем воздухе и поехали в Подмосковье, на экоферму с альпаками — дочь давно мечтала покормить этих милых животных. День был отличный, всё шло прекрасно, пока на обратном пути наша машина неожиданно не встала. Ни туда, ни сюда.
Сначала растерялась, позвонила мужу, а он сразу напомнил, что у нас есть полис «Помощь…
Никогда не думал, что придётся писать отзыв о страховой компании, но ситуация действительно этого стоит. Работаю фотографом на свадьбах, и в эту субботу ехал на съемку в соседний город. За 40 км до места назначения мой верный Форд Фокус просто встал с характерным звуком из двигателя. Началась паника — через 2 часа начало церемонии, а я застрял!
Вспомнил…
Вот и в моей жизни настал момент, когда я могу рассказать свою историю обращения в страховую. В РГС страхую уже 2 года авто, сразу как купила его после автошколы. И вот, в чудесный солнечный день на автомобиле попала в аварию. И вот, когда дело дошло до урегулирования страхового случая, все прошло очень быстро и гладко! Сразу после обращения в ближайший…
ЧитатьХочу поделиться своим опытом использования полиса «Помощь на дороге» от Росгосстраха. Я купил его, когда оформлял страховку на квартиру — агент посоветовал, и, как оказалось, не зря.
Ситуация с машиной возникла внезапно: что именно сломалось, пока не знаю, но она отказалась ехать. Пришлось вызывать эвакуатор, чтобы отвезти на СТОА. Думал, что придётся…
Недавно я обращался в страховую РГС по поводу ДТП. Мне необходимо было оформить выплату по страховке КАСКО после небольшой аварии. Сразу скажу, что сервис и обслуживание были на высоте! Сотрудники быстро и профессионально решили мой вопрос. Они провели осмотр автомобиля, согласовали ремонт на партнерской СТО, занялись ремонтом, мне вообще не пришлось…
ЧитатьБыл инцидент в ноябре, когда мне в бочину вписался микроавтобус. Вот пришлось обращаться в страховую по поводу ремонта. Мне предложили на выбор — ремонт в их сто или же компенсацию. Я решил, что лучше взять деньгами, т. К. У моего кума своя сто, мне там привычнее. Скажу честно, я даже не ожидал, что все пройдет так быстро и гладко! Сотрудники были…
ЧитатьНедавно попал в неприятную ситуацию: на парковке кто-то поцарапал мою машину и просто уехал. Я бы даже сказал, что удрал! Честно говоря, я переживал, что процесс урегулирования в страховой займет много времени и потребует кучу бумаг, но был приятно удивлен. Позвонил в компанию, меня внимательно выслушали, дали четкие инструкции. В тот же день я отправил…
ЧитатьПервый раз попала в аварию) Выезжала со двора, и столкнулась с другой машинкой) Не знала, что делать, позвонила в Росгосстрах на горячую линию)
Что мне больше всего понравилось, как решали вопрос:
Случилась тут со мной неприятность, прямо перед годовщиной свадьбы. Ехал цветы жене покупать, а тут бусик в меня шмякнулся на светофоре. Естественно, сразу позвонил в РГС. На горячей быстро ответили. Я приятно удивлен оперативностью сотрудников. Они быстро и без лишней волокиты помогли оформить заявление и отправили меня на ближайшую станцию технического…
Читать