Здравствуйте, Дмитрий!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
По Вашему выплатному делу 0020053882 Вам ранее были выданы направления на несколько станций.
Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт.
Нами было принято решение об урегулировании данного события путем оплаты расходов за фактически выполненный ремонт застрахованного ТС на СТОА по выбору Страхователя (Выгодоприобретателя). Что допускается разделом 9 Вашего договора страхования.
Отметим, было направлено письмо 14.01.2025г. с подробными разъяснениями и запросом документов, подтверждающих ремонт для осуществления выплаты.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, данная ситуация станет единственным исключением в нашем сотрудничестве.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Никогда не думал, что придётся писать отзыв о страховой компании, но ситуация действительно этого стоит. Работаю фотографом на свадьбах, и в эту субботу ехал на съемку в соседний город. За 40 км до места назначения мой верный Форд Фокус просто встал с характерным звуком из двигателя. Началась паника — через 2 часа начало церемонии, а я застрял!
Вспомнил…
На выходных решили провести время на свежем воздухе и поехали в Подмосковье, на экоферму с альпаками — дочь давно мечтала покормить этих милых животных. День был отличный, всё шло прекрасно, пока на обратном пути наша машина неожиданно не встала. Ни туда, ни сюда.
Сначала растерялась, позвонила мужу, а он сразу напомнил, что у нас есть полис «Помощь…
Собрались с семьей 31 декабря к друзьям на дачу встречать Новый год. С утра вышли к машине — а она не заводится. На улице -11°С, вроде и не холодно, но хватило. Двое детей (3 и 7 лет) уже в машине, все сумки загружены, а аккумулятор даже не крутит. Хорошо, что в октябре оформил полис «Помощь на дороге» от Росгосстраха.
Позвонил в техпомощь, объяснил…
Недавно оформил полис каско в ргс. Осаго это конечно хорошо, но с каско еще надежнее. Тем более что так покрывается больше страховых случаев и ещё выплаты там могут быть больше чем просто по осаго. Да дороже, но я хочу чувствовать себя в безопасности что ли. Оформлял все онлайн. Большое спасибо что не нужно таскаться по кабинетам ради оформления полиса…
ЧитатьВот и в моей жизни настал момент, когда я могу рассказать свою историю обращения в страховую. В РГС страхую уже 2 года авто, сразу как купила его после автошколы. И вот, в чудесный солнечный день на автомобиле попала в аварию. И вот, когда дело дошло до урегулирования страхового случая, все прошло очень быстро и гладко! Сразу после обращения в ближайший…
ЧитатьМогу сказать что с РГС у меня есть положительный опыт с автострахованием КАСКО) В декабре попал в аварию. В тот момент когда у нас резко гололед появился, а большинство ещё не переобулось. Результат встречи с таким водителем на летней резине для меня оказался плачевным — разбитое лобовое стекла и помятого капота. Я посетил отделение и порадовался,…
ЧитатьНедавно я обращался в страховую РГС по поводу ДТП. Мне необходимо было оформить выплату по страховке КАСКО после небольшой аварии. Сразу скажу, что сервис и обслуживание были на высоте! Сотрудники быстро и профессионально решили мой вопрос. Они провели осмотр автомобиля, согласовали ремонт на партнерской СТО, занялись ремонтом, мне вообще не пришлось…
ЧитатьОформлял КАСКО в этой компании. В прошлом месяце автомобиль был повреждён. Какие-то «нехорошие люди» решили позаниматься вандализмом и прокололи мне шины, повредили краску и судя по всему битой или молотком прошлись по капоту. После полиции сразу же пошёл в офис компании. Сотрудники быстро отреагировали на мой случай. Разобрались с предоставленными…
ЧитатьПопал в ДТП, где помял капот и крыло. Обратился в Росгосстрах по КАСКО. Давно страхуюсь у них- уже около пяти лет. Приняли быстро, в очереди передо мной стояли 1-2 человека, но запросы менеджеры обрабатывают быстро. В итоге через три дня после подачи заявления уже направили на ремонт в сервис. Сделали всё качественно, претензий нет. Удобно, что рассматривают…
Читать