logo
Ещё
avatar
Павел
, клиент Сравни
8 января
Ремонта нет, берите деньги сколько даём
4 декабря 2024 года, попал в дтп, в меня въехала машина в зад, 05.12 Долгими звонками и манипуляциями узнал что, заявление о дтп принимается только Онлайн, в офис ехать бесполезно, у Россгостраха 2 сайта, через один заявление не обрабатывается вообще, после звонков на горячку, скинули ссылку в СМС, зарегистрировал 05.12 Дтп на сайте указал что хочу ремонт авто! Ожидаю. 13.12 Назначили осмотр, вышла девушка сделала фотографии, при этом небыло народного слова о осмотре скрытых дефектов, сказали ожидайте решения, в 20х числах приходит в Личном Кабинете на сайте уведомление о выплате 17500р, я сделал не согласие о такой сумме, через пару дней позвонили, и уточнили почему? Я сказал что сумма маленькая и там есть скрытые дефекты, нужно снимать бампер и смотреть, они сказали, узнаем о мастерских которые могут взять, через неделю 26 числа я сам позвонил! И мне сказали в ремонте вам отказано! Берите деньги иначе вообще ничего не получите, и в этот же день, АВТОМАТОМ подтверждается выплата в размере 19000р! , При снятии бампера увело заднюю часть авто, придется вытягивать +замена бампера и фонарей, вот так кидает россгострах на ремонт авто! Платя людям копейки! Дело дтп #0020208892
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенИжевск
avatar
Росгосстрах
16 января

Здравствуйте, Павел!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт.

При подаче заявления о страховом случае проводится внешний осмотр ТС. В случае урегулирования путем выдачи направления на СТОА, осмотр скрытых повреждений проводится станцией.

При урегулирования события путем выплаты, возможно обратиться в РЦУУ и написать заявление на проведение дополнительного осмотра на скрытые повреждения.

Вам было предложено пройти дополнительный осмотр, но от Вас была получена информация, что автомобиль отремонтирован.

Выплата была произведена 25.12.2024г.

По вопросу личного кабинета (lk.rgs), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.

Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
13 января

Здравствуйте, Павел!

Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте