logo
Ещё
avatar
Иван
, клиент Сравни
23 декабря 2024
Ожидания не оправдались.
Крайне клинтоНЕориентированная компания. При записи по телефону на прием документов/осмотр машины дважды предупредили: не опаздывайте, иначе не примут. Ближайшая запись через 6 дней после аварии. 14:00 Приехал заранее. Обед. «Подождите». За 15 минут до конца обеда сотрудник-осмотрщик при мне сказал: я пошёл обедать и удалился. В 14:00 неспеша начали подтягиваться сотрудницы, работающие с документами. В 14:20 меня наконец пригласили на оформление документов. Это заняло час. Угрюмая женщина, периодически отвлекалась на телефонные звонки личного характера. В финале оформления документов поинтересовалась, помему я не оформил всё сам онлайн? Так мне кто-то сказал о такой возможности? По телефону в день ДТП было сказано: приезжайте. Я приехал. В 15:20 снова «подождите». В 15:45 наконец пригласили на осмотр машины. Заезд на территорию — отдельная песня: глухой охранник видя номер машины (по которому мне обещали машину впустить), решил узнать мою фамилию и время записи. При этом, явно плохо слыша, он кричал из своей будки, а я трижды кричал из машины ответ, пока он расслышал. Встать и подойти к машине три метра почему-то было выше его достоинства. За 20 минут мужчина-осмотрщик всё отфоткал и пригласил снова в офис. Около получаса сидел с ним за столом, где он описывал повреждения в протоколе. Ознакомьтесь. Почерк в лучших врачебных традициях: ничего не понятно. Попросил его прочитать, что он раздражённо и громко на весь офис сделал. (Видимо часто общается с охранником из будки у шлагбаума) Подписал. Приём завершился коронной шуткой осмотрщика: «до встречи, приезжайте ещё! » Когда я сел в машину, прибежал шутник: «плохо сфоткалась приборная панель, лучше перефоткать сейчас, чем вам приезжать снова. » Ну так себе история. Очень вовремя. Около 17 часов я наконец покинул эту унылую контору. Клиентоориентированность отрицательная — в духе колхозного рынка из 90-х. Разочарован этой организацией. Посмотрим, что насчитают в оценке ущерба.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Росгосстрах
28 декабря 2024

Здравствуйте, Иван!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление по обращению в компанию.

Мы провели проверку по данному вопросу. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Информация была передана в ответственное подразделение для совершенствования

исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о данной ситуации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
23 декабря 2024

Здравствуйте, Иван!

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте