Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Сразу отметим, Соглашение Вами было подписано 19.12.2024г. И уже 20.12.2024 был сформирован Страховой Акт и направлен на оплату.
По вопросу личного кабинета, В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
Отметим, Ваш страховой случай был урегулирован путем обращения через личный кабинет.
Ваши обращения в контакт-центр были прослушаны. Действительно, на момент звонка 12.12.2024г. в г. Мегион прием по страховым случаям не осуществлялся. При этом по звонку 12.12.2024г. была произведен запись в г. Нижневартовск на 16.12.2024г. К сожалению, по техническим причинам данная запись была отменена, о чем Вас уведомили СМС сообщением. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Этим летом попали с мужем в ДТП. К счастью, оформил страховку в компании Росгосстрах, и это решение оказалось очень успешным.
С первого момента обращения в сервисный центр Росгосстраха я почувствовала заботу и профессионализм сотрудников. Меня встретили доброжелательные и отзывчивые специалисты, которые быстро разобрались в ситуации и помогли собрать…
Знаю, что много шуток про женщин и парковку. И вот я тоже стала так сказать звездой парковки. Муж надо мной перестанет подшучивать, наверное, только на пенсии! В общем, случайно повредила забор соседа из-за своей невнимательности, когда сдавала назад на автомобиле. Ситуация была очеень неприятной, ведь сосед явно рассчитывал на немедленное возмещение…
ЧитатьПришлось в прошлом месяце обратиться к росам. Увы, меня подрезали на кольце, очень сильно пострадала водительская дверь. Про свою нервную систему и перенесенный шок не буду писать. Вернусь к работе росов. Мне сразу понравилось, что они моментально отреагировали на моё обращение, считаю плюсом, что тут и горячая линия так хорошо работает. Но вот только…
ЧитатьПопал в неприятную ситуацию, мне разбили мою любимую БМВ, я застрахован по осаго в компании Росгосстрах. Позвонил на горячую линию, записался, помыл машину и поехал уже с настроением воевать (начитался отзывов и уже проработал все возражения). Приехав в офис меня встретили очень приятные сотрудники центра урегулирования убытков, все разъяснили, осмотрели…
ЧитатьНе повезло в этом году попасть в ДТП. Первый раз обратилась в отделение, чтобы разобраться. Не знала, как подать заявление по полису ОСАГО. Сначала узнала про документы. Менеджеры внимательно мне объяснили процесс, а также все записали, чтобы ничего не забыла. Я потом по списку сверялась. При повторном обращении они же помогли мне заполнить заявление…
ЧитатьВезла ребенка в садик, а перед нами резко затормозил киа рио, мы вот и вписались в него. Ребенок ужасно испугался (Я сразу позвонила на горячую линию. Хорошо, что они меня успокоили, подсказали, как нужно действовать. И уже на следующий день я отправилась к ним в офис. Понравилось, что персонал внимателен, они быстро взяли в работу документы и направили…
ЧитатьПопал в ДТП, не по собственной вине. На перекрестке меня «поцеловал» неопытный водитель. Проблем с оформлением документов не было. Человек признал свою вину сразу же. Даже предложил деньги так отдать, но я решил через страховую все делать. Обратился в Росгосстрах по ОСАГО. Радует, что не пришлось долго ждать, записали на осмотр на следующий день. Специалист…
ЧитатьХочу написать слова благодарности в адрес специалистов РОС. Недавно у меня возникла необходимость в оформлении страхового случая по автомобилю, и я обратился в ближайшее отделение компании. Сотрудники вежливы и компетентны, быстро разобрались в ситуации и оперативно организовали ремонт моего авто на одной из проверенных СТО. Уже через 4 недели моя…
ЧитатьВ начале лета стал владельцем автомобиля и получил водительское удостоверение. Однако, не знал, как оформить страховой полис.
Обратился в офис. Росгосстрах отец советовал. Мне помогла сотрудница, которая подробно рассказала о страховании и дала необходимые рекомендации. Стоимость страховки оказалась выше, чем я ожидал, но был готов к этому.
Через три…