logo
Ещё
avatar
Галина
, клиент Сравни
15 ноября
Отвратительное отношение.
Отвратительное отношение к клиентам, оформил полис, хочу внести изменения по СТС, пытаюсь через сайт сделать это выдаёт ошибку 2 день. Написал в техническую поддержку, посоветовали обратиться в офис который работает по будням с 9 до 18, что крайне не удобно. Принял решение расторгнуть полис, так-же сайт выдаёт ошибку. Если бы знал что у них ничего не работает корректно, в жизни бы не оформил, теперь нужно ехать и расторгать полис. Не советую никому пользоваться услугами этой компании. Боюсь представить что будет при страховом случае.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенСтаврополь
avatar
Росгосстрах
18 ноября

Здравствуйте, Галина!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.

Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Изначально, был использован личный кабинет (lk.rgs) который имеет иной функционал.

В личном кабинете lk.rgs Вы можете просматривать информацию по полису ОСАГО и есть возможность заявить о страховом случае.

В личном кабинете my.rgs Вы можете управлять полисом ОСАГО, вносить изменение, подать заявление о расторжении договора.

Отметим, полис был успешно добавлен в Ваш личный кабинет (my.rgs - по управлению полисом ОСАГО).

Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

12 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
15 ноября

Галина, добрый день. Расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву более подробно какая возникала ошибка при попытке внесения изменений в полис ОСАГО? Для решения проблемы обращались ли вы напрямую в отделение страховой компании?

avatar
Галина
15 ноября

Юлий здравствуйте, полис ОСАГО. В отделение офиса не обращалась так как не удобно, график работы отделений совпадает с моим графиком работы. Пытаюсь 2 день решить проблему посредством личного кабинета и технической поддержки. В личном кабинете 2 день выдаёт ошибку о том что "Сервис временно не доступен, попробуйте позже". В технической поддержки направляют обращаться в офис. Полис был оформлен онлайн, изменить или расторгнуть кнопки не работают, выдают теже ошибки. По телефону операторы грубят и сбрасывают звонки. Ужас.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте