logo
Ещё
avatar
Иван
, клиент Сравни
1 ноября 2024
ОСАГО Росгосстрах отвратительный опыт при ДТП, затягивание процесса
Здравствуйте. 11 Октября поздно вечером произошло ДТП, оформляли сотрудники ГАИ, было получено определение что я пострадавший в аварии. 12 Октября уведомил через ЛК Росгосстрах о том, что произошёл страховой случай и приложил все необходимые документы. Т. К. ДТП было серьезное и была повреждена задняя часть авто в том числе и остекление, то я выбрал при оформлении, что необходим выезд специалиста, т. К. Передвигаться на таком авто запрещено. Доступная дата была на 15 октября. 14 Октября мне предлагают провести самоосмотр ТС, но т. К. Я не обладаю достаточными знаниями, а также образованием для оценки характера повреждения я от этого отказался, т. К. Рассчитывал на выезд специалиста. 15 Октября мне приходит письмо, что осмотр назначен на 22 НОЯБРЯ 2024 года, что совсем меня не устраивает, т. К. Это затягивает восстановительный ремонт, я остаюсь без машины на очень большой срок. На горячей линии мне предлагают отказаться от этого времени в ЛК и выбрать другое, я так и сделал. Отказался и выбрал дату 18.10 — Далее появилось сообщение что дата на согласовании. 16 Октября мне приходит письмо, что время согласовано, но снова же на 22 ноября 2024 года. Вы издеваетесь надомной? Колл-центр ничего сказать не может, говорят ждите звонка, только какого? 25.10.2024 Г. — Всё же состоялся осмотр партнёрской организацией независимой экспертизы. Это был 10 рабочий день после обращения о страховом событии. 31.10.2024 Г. — Получил направление на ремонт в СТОА в г. Челябинск, который находится на расстоянии более 50 км от моего места жительства и места нахождения автомобиля (г. Екатеринбург). Что снова же нарушает мои права и затягивает процесс урегулирования убытка, ремонта машины. Авто всё это время стоит без движения, т. К. Есть значительные повреждения. 31.10.2024 Г. — Связался по горячей линии с ПАО СК Росгосстрах, на что мне ответили что необходимо написать заявление о том, что не согласен с местом проведения ремонта СТОА. У меня возникает вопрос, а почему вы сразу не можете предоставить направление на ремонт в город, где я проживаю и находится авто? Почему не согласовываете с клиентом СТОА? Ни одного звонка от вас не было с предложениями. 01.11.2024 Г. Мной было написано обращение в ПАО СК Росгосстрах с требованием сменить СТОА, т. К. Оно находится в значительной удалённости от места моего проживания и места нахождения ТС и выдать направление в г. Екатеринбург. Срок рассмотрения обращения 14 дней. На мой взгляд ПАО СК Росгосстрах изначально начал с того, чтобы затянуть решение вопроса, а точнее восстановление автомобиля. Любые движения по делу происходят только после многочисленных жалоб и писем.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Росгосстрах
6 ноября 2024

Здравствуйте, Иван!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Отметим, по вопросу осмотра ТС. От прохождения самоосмотра Вы отказались. Вам был назначен осмотр на 22.11.2024г., на момент записи по техническим причинам ближайшая доступная дата. Однако, по заявлению от 21.10.2024 г. осмотр был назначен и проведен 25.10.2024г.

По результатам страхового случая Вам было выдано направление на ремонт на станцию ИП «З***» от 31.10.2024г.

По вопросу контактного номера телефона станции. Мы уточнили информацию у партнера, действительно контактный номер телефона СТОА был изменен.

Простите нас за неприемлемую ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос и исправимся. Ведь так быть не должно.

Было принято решение, по которому направление на СТОА от 31.10.2024 г. аннулировано и выдано новое направление на станцию ООО «С* «В***»» от 06.11.2024 г.

Рекомендуем связаться со станцией через 1 рабочий день.

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
2 ноября 2024

Здравствуйте, Иван!

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Иван
2 ноября 2024

02.11.2024 решил связаться с СТОА, в который меня направили (г. Челябинск), номер телефона попросту оказался не рабочий. Сообщают проверьте правильно ли набран номер. Возникает закономерный вопрос, вы сначала нарушаете права с осмотром ТС, далее направляете на ремонт в г. Челябинск, что за 200 км от Екатеринбурга и места нахождения ТС. Так плюсом ещё номер телефона данного СТОА просто напросто не существует либо не обслуживается! Это уже верх беспредела.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте