Здравствуйте, Иван!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Отметим, по вопросу осмотра ТС. От прохождения самоосмотра Вы отказались. Вам был назначен осмотр на 22.11.2024г., на момент записи по техническим причинам ближайшая доступная дата. Однако, по заявлению от 21.10.2024 г. осмотр был назначен и проведен 25.10.2024г.
По результатам страхового случая Вам было выдано направление на ремонт на станцию ИП «З***» от 31.10.2024г.
По вопросу контактного номера телефона станции. Мы уточнили информацию у партнера, действительно контактный номер телефона СТОА был изменен.
Простите нас за неприемлемую ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос и исправимся. Ведь так быть не должно.
Было принято решение, по которому направление на СТОА от 31.10.2024 г. аннулировано и выдано новое направление на станцию ООО «С* «В***»» от 06.11.2024 г.
Рекомендуем связаться со станцией через 1 рабочий день.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Иван!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
02.11.2024 решил связаться с СТОА, в который меня направили (г. Челябинск), номер телефона попросту оказался не рабочий. Сообщают проверьте правильно ли набран номер. Возникает закономерный вопрос, вы сначала нарушаете права с осмотром ТС, далее направляете на ремонт в г. Челябинск, что за 200 км от Екатеринбурга и места нахождения ТС. Так плюсом ещё номер телефона данного СТОА просто напросто не существует либо не обслуживается! Это уже верх беспредела.
Попал в неприятную ситуацию, мне разбили мою любимую БМВ, я застрахован по осаго в компании Росгосстрах. Позвонил на горячую линию, записался, помыл машину и поехал уже с настроением воевать (начитался отзывов и уже проработал все возражения). Приехав в офис меня встретили очень приятные сотрудники центра урегулирования убытков, все разъяснили, осмотрели…
ЧитатьПопал в ДТП, не по собственной вине. На перекрестке меня «поцеловал» неопытный водитель. Проблем с оформлением документов не было. Человек признал свою вину сразу же. Даже предложил деньги так отдать, но я решил через страховую все делать. Обратился в Росгосстрах по ОСАГО. Радует, что не пришлось долго ждать, записали на осмотр на следующий день. Специалист…
ЧитатьЭтим летом попали с мужем в ДТП. К счастью, оформил страховку в компании Росгосстрах, и это решение оказалось очень успешным.
С первого момента обращения в сервисный центр Росгосстраха я почувствовала заботу и профессионализм сотрудников. Меня встретили доброжелательные и отзывчивые специалисты, которые быстро разобрались в ситуации и помогли собрать…
Везла ребенка в садик, а перед нами резко затормозил киа рио, мы вот и вписались в него. Ребенок ужасно испугался (Я сразу позвонила на горячую линию. Хорошо, что они меня успокоили, подсказали, как нужно действовать. И уже на следующий день я отправилась к ним в офис. Понравилось, что персонал внимателен, они быстро взяли в работу документы и направили…
ЧитатьНе повезло в этом году попасть в ДТП. Первый раз обратилась в отделение, чтобы разобраться. Не знала, как подать заявление по полису ОСАГО. Сначала узнала про документы. Менеджеры внимательно мне объяснили процесс, а также все записали, чтобы ничего не забыла. Я потом по списку сверялась. При повторном обращении они же помогли мне заполнить заявление…
ЧитатьПопал в аварию, не моя вина. Там просто неприятная история, которая учит вовремя переобуваться. У девушки на Хавале, которая ехала сзади меня была летняя резина и она просто по гололеду мне в задний бампер влетела. Ситуация неприятная, но не критичная. Тем более что и у меня и у неё страховка имеется. Обратился в ближайшее отделение Росгосстраха для…
ЧитатьЗнаю, что много шуток про женщин и парковку. И вот я тоже стала так сказать звездой парковки. Муж надо мной перестанет подшучивать, наверное, только на пенсии! В общем, случайно повредила забор соседа из-за своей невнимательности, когда сдавала назад на автомобиле. Ситуация была очеень неприятной, ведь сосед явно рассчитывал на немедленное возмещение…
ЧитатьОкончила автошколу, немного поднакопила деньжат и решила, что пора бы обзавестись железным конём) Не буду тут описывать свои муки выбора, но главное, что уже с нами наша красотка Тигго) Следующий этап — выбрать страховую. И вот тут то муж сказал, чтоб брала у РГС, что это просто без вариантов) Мне понравилось, что можно оформить полис онлайн + по стоимости…
ЧитатьПришлось в прошлом месяце обратиться к росам. Увы, меня подрезали на кольце, очень сильно пострадала водительская дверь. Про свою нервную систему и перенесенный шок не буду писать. Вернусь к работе росов. Мне сразу понравилось, что они моментально отреагировали на моё обращение, считаю плюсом, что тут и горячая линия так хорошо работает. Но вот только…
Читать