Здравствуйте, Иван!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Отметим, по вопросу осмотра ТС. От прохождения самоосмотра Вы отказались. Вам был назначен осмотр на 22.11.2024г., на момент записи по техническим причинам ближайшая доступная дата. Однако, по заявлению от 21.10.2024 г. осмотр был назначен и проведен 25.10.2024г.
По результатам страхового случая Вам было выдано направление на ремонт на станцию ИП «З***» от 31.10.2024г.
По вопросу контактного номера телефона станции. Мы уточнили информацию у партнера, действительно контактный номер телефона СТОА был изменен.
Простите нас за неприемлемую ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос и исправимся. Ведь так быть не должно.
Было принято решение, по которому направление на СТОА от 31.10.2024 г. аннулировано и выдано новое направление на станцию ООО «С* «В***»» от 06.11.2024 г.
Рекомендуем связаться со станцией через 1 рабочий день.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Иван!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
02.11.2024 решил связаться с СТОА, в который меня направили (г. Челябинск), номер телефона попросту оказался не рабочий. Сообщают проверьте правильно ли набран номер. Возникает закономерный вопрос, вы сначала нарушаете права с осмотром ТС, далее направляете на ремонт в г. Челябинск, что за 200 км от Екатеринбурга и места нахождения ТС. Так плюсом ещё номер телефона данного СТОА просто напросто не существует либо не обслуживается! Это уже верх беспредела.