logo
Ещё
avatar
Анна
31 октября
Ужасы, с которыми я столкнулась при попытке решить ситуацию
Ужасная компания, такого кошмара я нигде не встречала. Во-первых, компания рассматривает обращения намного больше заявленного срока. (Мое обращение от 09.10 Все еще в работе, с учетом, что после регистрации обращения мне в письменном виде сообщили, что ответ поступит в течение 14-ти календарных дней) Во-вторых, когда я хотела уточнить, почему такая задержка с ответом-никто не мог назвать причину и на какой период продлили срок рассмотрения. Разные сотрудники называли мне разные сроки: кто-то говорил «25 октября», кто-то говорил, что «30 октября», другие, что «31 октября», кто-то сказал, что до «9 ноября», но сегодня (31.10) Мне сказали, что рассмотрение было приостановлено 25.10. По какой причине, и почему мне об этом не сообщили-никто не знает. После того, как рассмотрение обращения было возобновлено -добавилось 10 дней. В-третьих, компания внесла мои некорретные данные на сайт «НСИС» и «РСА», из-за чего мой КБМ стал 2,25. Самое интересное, что у меня была 1 авария в январе, где я была пострадавшей и «Росгосстрах» выплатил мне страховку, но почему-то в вышестоящие инстанции они подали соверешенно другую информацию, как будто бы я виновник аварии. Все мои документы, постановления из ГАИ и тп. Находятся в «Росгосстрахе», но они запрашивают информацию у «РСА» «НСИС» и не могут разобраться, почему у меня коэффициент такой, а ведь можно просто взять и отправить верные документы. В-четвертых, они просто не пытаются никак помочь, я ездила в офис к ним, но это было бесмысленно, потому что никто ничего не знает, вину пытаются переложить друг на друга, ровно как и в колл-центре. Отчаявшись, я решила позвонить в страховую компанию виновника ДТП и даже они попытались мне как-то помочь (я уточняла, передали ли они верные данные о ДТП. В общем, в «Росгосстрахе» никто мне ничего не отвечает, у меня уже даже кончиалсь страховка (кстати, о кбм я узнала случайно, решила посмотреть ради интереса, и чуть больше, чем за 2 недели до конца страхового полиса увидела, что КБМ 2,25), я в тот же день написала заявление, но итог я описала выше. Единственное, что во всей этой ситуации предлагает страховая-это оформить новый полис за 25 тыс. , А потом, когда понизят КБМ-вернуть деньги. Я не стала на это соглашаться, потому что представила, какие трудности будут с их возвращением. Кстати, забыла упомянуть, что на электронные письма «Росгосстрах» тоже не отвечает. В заключение, скажу- берегите нервы и выбирайте другую страховую.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаТверь
avatar
Росгосстрах
1 ноября

Здравствуйте, Анна!

Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: дату звонка и номер телефона с которого обращались, копию полиса ОСАГО, водительское удостоверение, СТС на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_862627".

Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
1 ноября

У Вас есть мое обращение №10652993, к которому прикреплен весь перечень необходимых документов. Кроме того, мое обращение, направленное в "Центробанк", также продублировали Вам. Вы зарегистрировали его под входящим № O-10731637 от 30.10.2024. К этому обращению приложены все те же самые документы. Изучайте.

avatar
Пользователь
1 ноября

Ну кстати возврат после корректировки кбм они делают быстро и без проблем. Только одно заявление надо написать

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте