logo
Ещё
avatar
Наталья
, клиент Сравни
25 декабря 2023
Оценка отклонена
Жалоба на компанию РОСГОССТРАХ
22 ноября произошло ДТП в городе Анапа по адресу Анапское шоссе, в котором я являюсь пострадавшей стороной, полис ОСАГО оформлен в страховой компании РОСГОССТРАХ. 28 Ноября сдали документы в офисе РОСГОССТРАХА в городе Новороссийск по адресу Гольмана 29 для оформления экспертизы. После подачи документво дело зарегистрировано. 4 Ноября был осмотр представителем РОСГОСТРАХА. 7 Ноября предложили денежную компенсацию в размере 95 тыс. , Которая не устраивает по причине недостаточности для восстановления автомобиля. В то же время было предложено страховой копанией выполнение ремонта в СТО на Гольмана 29. Направление на ремонт мы должны были получить в течение 20 календарных дней с момента осмотра. Сроки вышли, машина стоит на платной стоянке больше месяца. Страховая компания компания РОСГОССТРАХ не выполняет свои обязательства по срокам. Время ограничено, впереди новогодние каникулы, значит автомобиль останется на платной стоянке, кто будет компенсировать эти расходы?
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Анапа
avatar
Росгосстрах
28 декабря 2023

Здравствуйте, Наталья!

Мы все проверили, нарушений в процессе урегулирования заявленного события не выявили.

28.11.2023 получили заявление о страховом событии и необходимые документы.

06.12.2023 провели осмотр поврежденного автомобиля.

Далее предложили оформить выплату по Соглашению сторон в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы, как и другие страховые компании, считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

Так как вы отказались от выплаты деньгами по Соглашению, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Уточним, по результатам осмотра и дефектовки вашего автомобиля, поступивших с СТОА, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры.

Поэтому мы приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме. Сформировали страховой акт и отправили на оплату 26.12.2023.

Когда средства поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
26 декабря 2023

Здравствуйте, Наталья!

Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
6 января 2024

Наталья Георгиевна, добрый день. Учитывая пояснения представителя Росгосстраха, принимаем сторону страховой компании при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте