logo
Ещё
avatar
Наталья
30 декабря 2022
Печальный опыт взаимодействия с Росгосстрахом
Доброго времени. Хотела бы поделиться своим отзывом о страховой компании Росгосстрах. В ноябре оформила кредит со страхованием жизни. В этом же месяце его закрыла. Решила вернуть страховую премию, за неиспользованный период. В льготный возвратный четырнадцатидневный срок, к сожалению, не успела. Обратилась в г. Сургуте в офис компании. Мне было предложено 2 варианта написания заявления на возврат: 1. Отправить почтой пакет документов в Тюмень. В таком случае возврат займет примерно 30-40 дней. 2. Сотрудник компании рассказал, что «они идут на уступки клиентов» и могут помочь оформить заявление онлайн на месте, но эта услуга платная 500 руб НА КАРТУ сотруднику. Меня, конечно, смутило, что это мимо кассы компании, но я не стала сопротивляться, т. К. Сотрудник пообещала, что возврат займет до 2 недель. В итоге, я отдала пакет документов, перевела деньги и ушла со спокойной совестью. Спустя месяц, поняла, что мне ничего не вернули. Обратилась на горячую линию, где мне порекомендовали обратиться в СК через онлайн приемную на сайте. Я так и сделала. На следующий день, со мной связался тот самый сотрудник с Росгосстраха! Это просто верх бестактности. Я не успела сказать ни слова. Меня закидали вопросами: «вы вообще читали договор? . Что там написано? . Вам ничего не вернут! . Договор расторгается без возврата страховой премии! . Вы вообще читаете, что подписываете? .» Это все сопровождалось неспокойным голосом сотрудника. Когда я все-таки очнулась от такого неадекватного напора и задала вопрос: «почему сотрудник, принимающий от меня денежные средства за услугу, не убедился, что договор возвратный? Зная, что в компании существует такой вид договоров.» Ответили: «Я не знала, что там в вашем договоре, я не обязана читать ваш договор. Это ваше желание его расторгнуть. Вы захотели заплатить за это заявление, я его заполнила». Логично. Тут точно не поспоришь) Но где корпоративный этикет общения с клиентами? Почему об этом факте мне смогли сообщить только после того, как я спустя месяц, обратилась сама? Почему в таком тоне? Получается, деньги взяли, заявление оформили, условия невозврата предполагали, но не обязаны проверять и об этом говорить. Ведь тогда не будет прибыли. На все эти вопросы я не смогла получить ответ, т. К. Мне не дали сказать ничего! Сотрудник перебил меня словами: «Я СЕЙЧАС ГОВОРЮ!». Я благополучно выслушала ЭТО, промолчала, в силу своего воспитания, т. К. Поняла, что разговор допускается только с одной стороны) На все неудобные вопросы отвечать никто не хочет. Ну и обращаюсь к Вам, СК Росгосстрах! С наступающими праздниками! Мне, конечно с особенным ребенком в семье, перед НГ было куда потратить эти денежные средства, но раз Вам нужнее — я не буду против заплатить за свою ошибку! С таким подходом в работе, вы потеряете гораздо больше, к сожалению. Силу бумеранга никто не отменял. Ну, а мне, естественно, это будет уроком! Банальная невнимательность приводит к финансовым потерям. Ну и надеяться на честность компетентных сотрудников нельзя, ведь миссия любой компании — это прибыль! Даже, если подлым способом на наивности и невнимательности людей. Хорошо, что вы не единственные в нашей стране и компаний с хорошей репутацией больше!
avatar
Росгосстрах
Страхование жизни
ПроверенСургут
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
30 декабря 2022

Здравствуйте, Наталья!

Мы очень хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте на [email protected] ФИО, номер полиса, адрес офиса, в который вы обращались и дату обращения. В теме письма укажите "Отзыв Сравни.ру_ 581408". Проверим информацию и вернемся с комментариями.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
12 января 2023

Наталья, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?

avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
13 января 2023

Здравствуйте, Наталья!

Дело в том, что ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней ("период охлаждения") после того, как оформили его.

Так как вы хотели расторгнуть договор, по которому "период охлаждения" закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит (п.6.10. Договора страхования). Эту информацию вам также озвучили во время телефонного разговора 29.12.2022.

Хотим отметить, информация о том, что страховой продукт оформлен в обеспечение кредита, отображена только в кредитном договоре, который вы подписываете с сотрудниками банка, поэтому сотрудники нашего офиса не имели возможности проконсультировать вас по этому вопросу.

С целью сохранения ваших интересов и исключения денежных потерь, мы отозвали расторжение вашего договора страхования. В настоящее время ваш полис является действующим и мы несем по нему ответственность в полном объеме в течение всего срока его действия.

По ситуации в офисе поясним, после подачи документов на расторжение, вы оформили договор добровольного страхования "Ваша защита".

Отметим, любые договоры страхования могут быть заключены только при наличии добровольного согласия, подтверждением чего является оплата страховой премии. При заключении договора сотрудник страховой компании разъясняет клиенту условия и преимущества страхования.

Возможно, при вашем обращении в офис возникло недопонимание в момент консультации. Но мы обязательно проработаем этот вопрос и исправимся, ведь так быть не должно. Простите за доставленные неудобства!

Наши коллеги неоднократно пытались с вами связаться и пригласить в офис для возврата денежных средств, но звонки вы сбрасывали. Поэтому, чтобы уладить ситуацию, 12.01.2023 мы осуществили возврат страховой премии по договору добровольного страхования по номеру вашего телефона.

Пожалуйста, подтвердите поступление средств на счет в комментариях к отзыву.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте