logo
Ещё
avatar
Оксана Николаевна
, клиент Сравни
18 февраля 2021
Задерживают рассмотрение дела (ОСАГО)
Дело 0018169375, было ДТП 22.12.2020 Г, виновник не я, позвонив в этот же день менеджер записала меня на 29.12.2020 Г. Приехав на место, менеджер взял с меня все документы, и сказал что будет направление на ремонт. Он так же мне дал номер СТО чтобы я смог заказать эвакуатор (машина не ходу и авария была в другом городе). 5.01 Машину забрали. На сайте 8.01 Был запланирован осмотр. После ждал направления, которое делалось по словам менеджера СТО очень долго. Далее начались измения статусов на сайте то осмотр поврежденного ТС, то согласование счетов. Сегодня уже 18.02 Статус сейчас согласование счетов с СТОА. Уважаемая компания Росгострах объясните пожалуйста, почему такие задержки? Машина уже почти 2 месяца стоит на СТО, а начало ремонта я не вижу? До вас не возможно дозвониться, то занято, то трубку никто не берет. Сгладывается ощущение, надувательства и полного безразличия к проблеме. Надеюсь хоть тут ответят.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаКалачинск
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
15 марта 2021

Здравствуйте!

Простите за задержку! Автосервис уже заказал запчасти, после их поступления машину оперативно отремонтируют.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
4 марта 2021

Здравствуйте!

Во всем разберемся и вернемся с комментариями.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте