logo
Ещё
avatar
марьям алийевна
16 декабря 2020
ПАО СК Росгосстрах не выполняет законных требований по расторжению договора
01.09.2020 Г. Года между мной, Донским Сергеем Александровичем и ПАО СК «РОСГОССТРАХ» был заключен договор страхования № 4055371-ДО****, страховая премия по которому составила 155642.00 (Сто пятьдесят пять тысяч шестьсот сорок два рубля 00 копеек) ​ 24.11.2020 Г. На электронный адрес, принадлежащей ПАО СК «РОСГОССТРАХ» мною был направлен полный пакет документов, указанный на официальном сайте ПАО СК «РОСГОССТРАХ». ​ 1. Заявление на расторжение 2. Копия договора страхования 3. Копия документа, подтверждающего оплату страховой премии (приложена копия кредитного договора 4055371-**** от 01.09.2020, ПАО Банк ФК Открытие) 4. Копия паспорта гражданина РФ 5. В случае запроса на получение возврата безналичным переводом — банковские реквизиты (указаны в заявлении на расторжение) 6. Документ-основание, подтверждающий причину расторжения — (копия справки о досрочном погашении кредита) ​ ​ Направил заявление и обращение (J-4705285) о расторжении вышеуказанного договора и возврате выплаченной суммы, но по состоянию на 16.12.2020 Г. Указанное заявление не было исполнено, деньги не были возвращены. ​ На основания вышеизложенного факта, ПАО СК «РОСГОССТРАХ» были нарушены: ​ 1. Срок возврата денежных средств (7 рабочих дней с даты обращения). ​ ФЗ № 353 «О потребительском кредите (займе) от 21.12.2013 Г. , С изменениями в статьях 7 и 11 от 12.12.2019Г. ​ ​ 1. Нарушение пункта договора: 4055371-ДО-**** от 01.09.2020, ПАО СК „РОСГОССТРАХ“ ​ Пункт из Договора страхования: ​ 9.17.1.3. Путем подачи письменного заявления Страховщику, в связи с полным досрочным исполнением его обязательств по договору кредита (займа), и при отсутствии в период действия Договора страхования (Полиса) событий, имеющих признаки страхового случая. В этом случае в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации, производится возврат страховой премии только по рискам п. П. 2.1.1,2.12. Настоящего Полиса в части, пропорциональной времени, в течение которого действовало страхование. ​ ​ В связи с этим сообщаю, что если в течении 7 рабочих дней не будет получен какой-либо четкий и ясный ответ на мою электронную почту saurit@yandex. RU, Я буду вынужден обратится с жалобой к следующим регуляторам: ​ — Банк России; — Роспотребнадзор; — Межрегиональный союз защиты прав страхователей. ​ Так же, вам будет направлена досудебная претензия для подготовки иска в суд. ​ ​ Спасибо. ​ ​ 16.12.2020 Г. Д-ой С. А. ​
avatar
Росгосстрах
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
22 декабря 2020

Здравствуйте!

Дело в том, что сначала получили заявление на расторжение, в котором не полностью был прописан номер договора страхования. После того, как получили исправленное заявление, сразу же инициировали возврат денег. Рады, что Вы их уже получили!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
17 декабря 2020

Здравствуйте!

Уже занимаемся Вашим вопросом, после проверки вернемся с ответом.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

avatar
марьям алийевна
21 декабря 2020

Благодарю за оперативность, деденежныеБ средства возвращены.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте