logo
Ещё
avatar
Наталья
, клиент Сравни
13 октября 2020
Не вернули страховую премию при расторжении договора в период охлаждения
Здравствуйте ​ Договор страхования от 14.09.2020 Обращение по расторжения договора страхования отослано и принято 22.09.2020 В «период охлаждения» под номером J-4324587 с полным пакет документов. Повторно заявление подано и принято на рассмотрение 25.09.2020 По номером J-4347461. 2 Раза писала обращение, последнее 05.10.2020 С-4405389 Согласно, условиям выплаты страховой премии, в период охлаждения в течении 10 рабочих дней. Прошу произвести выплату денежных средств, согласно Закону РФ от 07.02.1992 Номер 2300-1 " О защите прав потребителей» Согласно ст. 395ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, оставляю за собой право обратиться в суд.
avatar
Росгосстрах
Другие услуги
Проблема решенаЙошкар-Ола
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
14 октября 2020

Наталья, здравствуйте!

Уже проверяем информацию, скоро вернемся с ответом.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
15 октября 2020

Здравствуйте, Наталья!

Простите за задержку. Деньги вернули 14.10.2020. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.

Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте