logo
Ещё
avatar
Марина
, клиент Сравни
8 октября 2020
Не выплатили деньги при расторжении полиса в период охлаждения!
Добрый день! 15.09.2020 Подала пакет документов на расторжение договора страхования в период охлаждения! 10 И даже 15 дней уже истекли. Никакого внятного ответа от операторов на горячей линии получить нельзя (они ничего не видят и повлиять не могут). В очередном звонке на горячую линию я узнала, что мое обращение отправленное 15.09.20 Зарегистрировано только 21.09.20, Возникает вопрос, в связи с чем rgs. ru? Если подтверждение полученного обращения пришло в день подачи. Средств за страховку я так и не получила. Специалист колл-центра порекомендовал сделать ещё одно обращение с претензией. Я сделала, однако регламентом прописано рассмотрение до 30 дней! Первое обращение T-4317808, второе обращение С-4378215. Полис страхования серия GAP номер 000004934. Страхователь Седых Марина Анатольевна. Очень жду внятных официальных объяснений от СК Росгосстрах! 05 Октября (!) Мое заявление приняло статус «принято положительное решение», т е деньги мне должны вернуть, НО сегодня 08 октября, а средства так и не перечислили. Горячая линия вновь ничего не знает и отвечают ждите! Вы серьезно? Эти деньги по законодательству должны были вернуться до 25 сентября! Сколько еще ждать? Ожидать я не собираюсь, мое терпение лопнуло, я иду в прокуратуру и роспотребнадзор.
avatar
Росгосстрах
Другие услуги
Проблема решенаПодольск
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
21 октября 2020

Здравствуйте!

Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав об этом в комментариях. Будем очень признательны.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
9 октября 2020

Здравствуйте!

Мы уже разбираемся в ситуации, обязательно вернемся к Вам с ответом.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
12 октября 2020

Здравствуйте!

Простите за задержку. Деньги уже вернули. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.

Номер телефона запрашивали, чтобы проверить консультацию сотрудника горячей линии. Операторы предоставляют общую информацию, для получения более подробной верно предложили Вам оставить обращение на сайте, максимальный срок рассмотрения которого — 30 дней.

Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте