logo
Ещё
avatar
Константин Фонвизин
19 июня 2020
Оценка ущерба РГС
Оценщик от РГС не может прийти уже третий день для осмотра затопленной квартиры соседями сверху, имеющими полис на страхование гражданской ответственности. Все кормят, как мантрой «наш сотрудник с вами свяжется в течение суток». По звонку на горячую линию ничего не могут решить, полнейшее безразличие и некомпетентность. (Дело 0017828176)
avatar
Росгосстрах
Страхование ответственности
Проблема решенаХимки
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
2 июля 2020

Здравствуйте, Константин!

Сотрудники контакт-центра действительно не занимаются этим вопросом, при этом проконсультировали Вас верно. А информацию передали ответственным за осмотр специалистам. Как видим, с ним уже договорились о дате и времени. Простите, что заставили так долго ждать представителя. Это не входит ни в какие рамки. Мы хотим, чтобы от работы с нами люди получали только положительные эмоции, поэтому проведем работу над ошибками, и обязательно исправимся.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
19 июня 2020

Здравствуйте, Константин!

Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с развёрнутым ответом в комментарии.

С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 июля 2020

Константин Фонвизин, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте