Здравствуйте, Константин!
Сотрудники контакт-центра действительно не занимаются этим вопросом, при этом проконсультировали Вас верно. А информацию передали ответственным за осмотр специалистам. Как видим, с ним уже договорились о дате и времени. Простите, что заставили так долго ждать представителя. Это не входит ни в какие рамки. Мы хотим, чтобы от работы с нами люди получали только положительные эмоции, поэтому проведем работу над ошибками, и обязательно исправимся.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Константин!
Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с развёрнутым ответом в комментарии.
С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"
Константин Фонвизин, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв.