logo
Ещё
avatar
Владимир
22 мая 2020
Е-Осаго (нельзя направить диагностическую карту)
При оформлении было указано, что в течении месяца я должен предоставить диагностическую карту (ДК) авто. Уточнил на горячей линии этот вопрос, мне сказали, что нужно ехать в офис. ДК у меня тоже будет электронная зачем мне ехать в офис? Я только ради этого оформлял все онлайн, иначе бы сделал совсем по другому. Есть единая система этих ДК, почему я должен ехать в Ваш офис когда они по большей части все закрыты? Почему нельзя направить в электронном виде?
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаРеутов
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
29 мая 2020

Владимир,

ДК принята, спасибо!

С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
22 мая 2020

Здравствуйте, Владимир!

Информация по ситуации уточняется. О результатах сообщим.

С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"

avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
26 мая 2020

Уважаемый Владимир!

Для учета Вашей ДК просим Вас направить ее на электронный адрес [email protected] с указанием в теме письма "Отзыв на sravni.ru_366994".

Заранее спасибо.

С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте