logo
Ещё
avatar
Николай
27 ноября 2019
Беспредел по организации осмотра при ДТП.
Попал в дтп 16.11.2019 (Пострадавший), позвонил в свою страховую (Росгосстрах), там сказали что зарегестрировали дело, для осмотра ТС с вами свяжется специалист и назначит время и дату осмотра и до сих пор я жду звонка, а это уже 11 дней! , Каждый день звоню в колл центр, они говорят ждите звонка, а вчера вообще отличились, говорят вам звонят, а вы не берете трубку! Это просто верх наглости, я с этим телефоном не расстаюсь, чтобы вызов не пропустить. Сказать что это беспредел, ничего не сказать!
avatar
Росгосстрах
Другие услуги
Проблема решенаРаменское
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
29 ноября 2019

Николай, Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 ноября 2019

Николай, здравствуйте. Укажите номнр полиса, пожалуйста.

avatar
Николай
30 ноября 2019

ВВчера осмотр был прзведен.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте