Внесение изменений в полис е-осаго — замкнутый круг для клиенто.
Оформили е-осаго до постановки авто на учёт в ГИБДД, после получения гос номера, не смогли самостоятельно внести изменения в полис в личном кабинете. После неоднократного обращения по обратной связи, по телефону на горячую линию нас отправили вносить изменения в офис г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д4, за 100 км, при том что суббота–воскресенье у них выходной, а в будние дни из-за работы тоже не очень удобно туда ехать. В офисе у специалиста тоже не получилось этого сделать, и вообще гос номер в полис вносить не обязательно, это наша прихоть (мы же сами нарисовали в полисе строку — гос номер), и если мы хотим это сделать, то как хотите так и вносите, и даже если она внесёт изменения, то полис мы получим только через два рабочих дня. Вот так вот. После этого опять позвонили на горячую линию, там опять отфутболили писать на сайт и прилагать скрины с ошибками. С сайта пришел ответ что они очень извиняются и просят обратиться в ближайший офис. Вот такой вот замкнутый круг получается. Не страхуйтесь в этой страховой компании! Складывается впечатление что денежки получили за страховку, а там трава не расти!