Наталия, В ответ на обращение по договору страхования 150I-VMS 3179455, заключенному между страхователем и ПАО СК «Росгосстрах» от 02.06.2019, сообщаем следующее.
Случай признан страховым.
Сотрудники круглосуточного центра помощи (сервисной компании) ПАО СК «Росгосстрах» ежедневно общаются с сотрудниками медицинского учреждения по вопросам текущего лечения и возможности организации транспортировки застрахованного, как только это позволит его состояние.
Организация транспортировки пациента, проходящего лечение в стационаре за рубежом по поводу экстренного расстройства здоровья, возможна в первую очередь и только при стабилизации его состояния и с письменного разрешения лечащего врача.
Лечащий врач на основании имеющейся у него медицинской информации оценивает состояние пациента, возможность его транспортировки без ущерба для здоровья и дает письменное разрешение и рекомендации по данной транспортировке.
Страховщик действует в первую очередь в интересах самого застрахованного.
В настоящее время у сотрудников клиники запрошено актуальное «Разрешение на транспортировку» с указанием даты, с которой возможна транспортировка, и ее условий.
На данный момент указанный документ пока не получен.
Для получения более подробной информации Вам необходимо связаться с круглосуточным центром помощи (сервисной компанией) ПАО СК «Росгосстрах» по указанному в договоре страхования (полисе) номеру телефона.
27.01 Оставила заявку на сайте на оформление полиса для туристов, специалист Мария очень быстро со мной связалась, в течение часа. Вежливая, грамотная, доступно и понятно объяснила условия программы, различие между ними и мы все оперативно заполнили и оплатили. Благодарю! Цена, кстати, очень меня удивила, не ожидала, что так дешево)
Очень удобно для…
У нас спонтанно решилось, что мы едем в отпуск на 2 недели. Я в последний момент вспомнила, что у нас нет страховых полисов. Лихорадочно стала думать, где купить полисы для семьи из 3-х чел. Позвонила подруге и она подсказала, что совсем близко от нашего дома есть офис этой СК. Я позвонила (номер поддержки нашла на их сайте и мне сотрудница подтвердила,…
ЧитатьОбратился за возмещением расходов, отказ на основании выдуманного экспертом Страховой кода МКБ. Указал, что код выдуман, и ничем не подтвержден, получил повторный отказ со ссылкой на условия страхования, в котором указано, что любые виды судорог не оплачиваются в принципе. Если почитать договор, то кроме травм, страховая компания вообще ничего не…
ЧитатьНа путешествие в другую страну давно все рассчитывал, копил и раскладывал бюджет. Когда встал вопрос, а что если заболеем — прикинул риск разных болезней, и что на лекарства можно потратить не предсказуемо много, потому решено было застраховаться, что бы уже деньги на это точно были отведены имею виду на страхову. Пошли в Росгосстрах, т. К уже вечерело…
ЧитатьВ прошлом году находилась в Сша, когда понадобилась медпомощь, позвонила по горячей линии, выслушали и после перезвонили объяснили по какому адресу меня будут принимать. Все хорошо закончилось с лечением, но скоро год! А страховая компания обманывает нас якобы они выплатили в сервисный центр, а сервисный центр постоянно присылает нам счёт что услуга…
ЧитатьОформила 09.12.2019 Онлайн договор страхования в зарубежной поездке. Заплатила деньги, получила чек по почте, а сам договор не прислали. Возможно, был сбой программы. Обратилась в техподдержку. Сказали, что будут рассматривать до 10 дней. Жду третий день. Узнать лично ничего нельзя. Работают только в почте. А через два дня, 14.12.2019, Поездка. Деньги…
Читать