logo
Ещё
avatar
Марина Терехова
27 марта 2018
Некомпетентные сотрудники страховой компании
20 марта возвращалась на пароме из Стокгольма в Таллин. Внезапно почувствовала себя очень плохо. Корабельный врач оказал помощь совершенно бесплатно. Но утром самочувствие опять ухудшилось. Как только сошли на берег в Таллине, позвонила в Росгосстрах. Сотрудник колл-центра сказал, что пришлет в СМС адрес больницы, куда мне можно обратиться. Предварительно я уточнила, как будет происходит оплата услуг — нужно ли мне в больнице платить, а потом страховая компания возместит мне расходы, или же меня примут бесплатно по полису. Сотрудник страховой уверил меня, что прием в больнице будет для меня бесплатным. В общем, через час! Мне прислали адрес больницы. Поехала туда (к слову, на другой конец Таллина, учитывая, что рядом с портом есть больница). Там на меня удивленно посмотрели и сказали, что у больницы нет договора не только с Росгосстрахом, но и вообще ни с какой российской страховой компанией. Позвонила в Россгострах. Говорят — как же так, договор есть, мало того, они уже выслали в больницу гарантийное письмо. Еще через час это письмо нашлось (к слову, ни о каких гарантиях в письме речи не было, а была просьба «оказать помощь»). Еще через полчаса переговоров выяснилось, что у Росгосстраха действительно нет договора с этой больницей, и мне придется платить. (Представляете, эти все разговоры ведутся, а помощь мне так и не оказана, боль жуткая, чувствую себя отвратительно!). На мой вопрос — зачем же они отправили меня в эту больницу, сотрудник страховой произносит фразу, которая меня тут же вылечила) — «мы вас отправили в ту больницу, где вам будет гарантированно оказана помощь»! Моя фраза о том, что за деньги мне в любой больнице будет оказана помощь, вводит сотрудника в ступор. В общем, хорошо, что обошлось небольшой суммой. Но представьте, насколько некомпетентны были сотрудники страховой компании, и что было бы, если бы на моем месте был бы кто-то с более серьезным заболеванием. Берегите себя!
avatar
Росгосстрах
Страхование путешественников
ПроверенВоронеж

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Evgenii ReviZORRO
25 марта 2019

Марина Терехова, надеюсь всё у Вас обошлось и Вы здоровы.

Комментарии, как я вижу сотрудники компании здесь не дают(

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте