logo
Ещё
avatar
Андрей
28 октября 2016
Сбор денег без дальнейших обязательств.
Эта информация будет полезна всем. Для занятий в спортивной секции на ребёнка было необходимо заключить страховой договор в страховой компании. Рассмотрев предложения разных компаний, я решил обратиться в компанию «РОСГОССТРАХ» и выбрал программу страхования от несчастных случаев ФОРТУНА «ДЕТИ». Обратившись в офис, я застраховал ребёнка, оплатил договор страхования и забрав все документы (полис и квитанцию) пошел в спортивную секцию где и предоставил их. На этом всё бы и закончилось, но руководители и тренеры спортивной секции попросили по возможности проверить актуальность страховых полисов. Я, учитывая то, что компания «РОСГОССТРАХ» на рынке уже не первый год даже по началу и не сомневался в её честности, но оказалось это не так! Это компания, которая «кидает» и обманывает своих клиентов и после того как вы заплатили деньги им на вас наплевать. Итак, Первый раз я позвонил в службу поддержки клиентов и попросил проверить мой страховой полис на актуальность. После ряда вопросов со стороны оператора (Ф. И. О. Номер полиса, прописка, и. Т. Д) у меня спросили где я взял этот полис? Я объяснил, что мне его продали в вашем филиале и в подтверждение слов выслал сканы документов на указанную оператором электронную почту. Срок рассмотрения моей претензии составил 5 дней, после чего пришла СМС с логином и паролем для входа в личный кабинет. Войдя в личный кабинет, я увидел свой страховой полис в электронном виде, но система мне указывала на то что он не оплачен и необходимо его оплатить. Второй раз я обратился в службу поддержки клиентов и спросил почему сложилась такая ситуация и где оплата. Ответ был один, оплата от вас не поступала. Указав на то, что я высылал вам сканы документов на почту мне ответили, что они не видели и не получили квитанцию. Переслав ещё раз все отсканированные документы и убедившись, что они их получили я ждал ещё несколько дней, так как при любом новом обращении в «РОСГОССТРАХ» нужно ждать неделю. Ну в общем ничего не продвинулось. При третьем обращении мне предложили обратиться в офис компании где я страховался и на месте разобраться. Обратившись в офис мне сказали, что произошла ошибка, выписали дубликат полиса и убедили, что отправили информацию в главный офис, ждите. Прошло 5 дней. Ничего не изменилось. Полис на сегодняшний день не актуален и в системе и по нему висит задолженность! Получается, что ребёнок занимается спортом, но имея на руках страховой полис он не застрахован. На самом деле это «старая схема обмана» страховых компаний, когда оплаченная сумма по разным страховым договорам не ложится на счет застрахованного, а крутится в своих интересах компании. Так что учитывая всё вышеизложенное обходите стороной эту компанию, но уж если вы попали к ним, то требуйте логин и пароль от личного кабинета, проверяйте актуальность своих полисов, и будьте внимательны!
avatar
Росгосстрах
ДМС
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дамир Шаяхметов
18 ноября 2016

Я попал в ДТП .Страховая компания выплатила мне за поврежденный ушерб но деньги так и дошли до моего счета. Сплошной бардак в Росгосстрахе.

avatar
Наталья
12 декабря 2016

Все вышеописанное бред какой-то, я имею в этой компании несколько страховок жизни, всегда всё оплачено в полном объёме!
Страховую выплату по убытку получила в течении недели с зачислением на карту РОСГОССТРАХ БАНКА по всем действующим на тот момент договорам!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте