Имею полис ДМС РГС как корпоративный клиент — от работодателя.
Был вынужден воспользоваться своим полисом по поводу хирургического лечения деликатной проблемы. По понятным причинам торопил события и не дожидался гарантийных писем, в результате чего все предоперационные обследования и исследования оплачивал сам, к этому был готов. Однако, после операции…
В марте 2024 года я обратилась по ДМС РГС в поликлиннику к неврологу. Гарантийное письмо было отпрправлено в срок, о чем меня известили во время. Придя на прием к доктору, я изложила мои жалобы (боль в спине, шее). Выслушав меня доктор дал направление на рентген, который можно сделать прямо в этой поликлиннике. Доктор также порекомендовал сделать…
ЧитатьЕщё два года назад я хотела открыть накопительное страхование жизни, но тогда мне не повезло со специалистом. В этом году мне позвонили и предложили снова накопительное страхование жизни, я ответила что мне нужно застраховать ребёнка, так как он занимается карате. Мне перезвонила девушка М-ва Марина Павловна, мы быстро поняли друг друга. Во время встречи,…
ЧитатьВзаимодействие с РГС началось в 2013 году. Обслуживание на высшем уровне, было предложено несколько программ страхования жизни, рассказали все преимущества, я выбрала для себя подходящую программу с ежемесячным взносом денежных средств. Когда получила травму, обратилась за помощью в страховой отдел, консультацию по сбору док-тов дали в полном объеме,…
ЧитатьДело было так, как-то утром перед работой проснулся от резкой боли в правой части челюсти. Сразу было понятно что болит именно зуб. Отмечу, что ранее с этим вопросом обращался в поликлинику бесплатную. Мне «благополучно» удалили нервы зуба, не с первого раза и не один врач этим занимался, но это уже другая история.
Я догадался что дело было в том же…
Выплатили по травме в течении недели, после обращения, пишут плохие отзывы или безграмотные или конкуренты, сколько последних лет страхуюсь никаких проблем с выплатами не возникало, просто надо сразу все документы папкой сдавать, чтобы у страховой компании не возникало сомнений и всё будет хорошо. В принципе любая СК может отказать, если человек безграмотный…
ЧитатьУ меня есть полис ДМС Росгосстрах.
Потребовалось сделать операцию по Лор-части.
Из больницы направили соответствующий запрос. Буквально на второй день страховая компания направила гарантийное письмо на оплату операции, помещение в стационар, догоспитализационное обследование.
В итоге по гарантийному письму мне сделали операцию в хорошей больнице.
Доволен…
Оформила полис «Восстанови здоровье» себе и маме. Считаю, что в столь нестабильное время и с появлением Ковида, эта страховка просто необходима. Никто из нас не защищен от болезней и кто знает какое восстановление потом потребуется. Можно было выбрать из 2 программ с разным комплексом услуг, я оформляла Стандарт. Страховая сумма внушительная, в других…
Читать
1 комментарий
18 августа 2016 г. обратился в Росгосстрах в г.Ростове-на-Дону по ул.Портовая,515 по поводу ДТП. 7 лет я страховался в этой компании и у меня не было ни одного ДТП, но 15 августа у меня случилась авария, в которой моей вины нет.Ремонт мне посчитали на 40000 руб., а выплату посчитали на 26000 руб.,хотя независимая экспертиза(обращались в 4 организации) насчитала 34200 руб.(система расчета единая).Но самое интересное,что если мы подписываем экспресс-договор,то сумма озвучивается и выплата производится в течении 1-3 дней,но в этом случае уже нельзя предъявить претензию,о чем они не сообщают.Отношение к клиентом отвратительное,я приехал в 10 часов,а уехал в 17 часов,нет туалета, сплит-система не работает,в кулере отсутствует вода,а сотрудники обращаются к клиентам на "ты" и очень хамят.На протяжении всего времени ожидания практически все клиенты в дальнейшем будут отказываться от услуг Росгосстраха.В свою очередь я обзвонил всех знакомых и родственников и сказал, что в Росгосстрахе больше никто не страховался, так как эта не компания,которая дорожит своими клиентами,а забегаловка низшего пошива и такие организации нужно закрывать,они только наживаются на несчастьях людей,а в их обязанность входит помогать клиентам,а не топить.Стыд и позор Росгосстраху и его сотрудникам!!!Желаю компании скорейшего банкротства!!!