logo
Ещё
avatar
Марина
9 января 2016
Хамское отношение к клиентам и дезинформация со стороны РГС
1) 29.12.2015 Потеряла 1,5 часа времени и так и не смогла включить дополнительного водителя в полис ОСАГО в Москве в офисе на Пролетарской. Сначала офис был закрыт на 30 минут в рабочее время, потом — 40 минут в очереди при одном работающем операторе. Потом мне было заявлено, что мой договор не могут найти в общей базе, потому что он оформлен в другом регионе — в Питере! " И идите уже, очередь не задерживайте! " Это как так?! Я могу свой договор найти через интернет, а специалист не может?! Я добавила водителя в ОСАГО, но уже только в Питере: — ( 2) Сегодня 09.01.2016. Я уже второй день пытаюсь продлить договор ОСАГО на следующий год. Позвонила на единый номер РГС (0530 — с мобильного). Подсказали, куда подъехать, как работает офис, как производится оплата. Ура — думаю, — наконец-то. Не тут-то было! В офисе в Марьино — опять очередь больше, чем на час, кроме того, выясняется, что принимают только наличные! При звонке оператор мне сказала, что я могу оплатить банковской картой! И на сайте я тоже информацию видела — возможна оплата банковской картой! Как так?! Опять дезинформация! Я не хочу тратить впустую свое время, тем более, в праздники! Уточняю у работника офиса, где могу оплатить банковской картой. Он мне называет офис на Рязанском 32к3. Еду туда — офис НЕ РАБОТАЕТ до 1.01.2016! Да что же это такое! Опять дезинформация! Это просто НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! Я просто сменю страховую компанию и порекомендую остальным не связываться с РГС!
avatar
Росгосстрах
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте