logo
Ещё
avatar
Юрий
6 декабря 2014
05.12.14Г. Менеджер офиса навязывал к ОСАГО дополнительную услугу " страхование жизни». На мою претензию — она ответила что это распоряжение местного руководства.
Если я хочу получить полис мне необходимо написать заявление о добровольном страховании. В противном случае предлагала скачать с интернета бланк с отказом. Без него ОСАГО не получу. На просьбу вызвать руководство ответила. Что руководителя нет, он (она) в отпуске. На просьбу дать телефон по которому я смогу решить дала телефон справочного центра. В качестве доказательства своей правоты тыкала в лицо с распоряжением Минфина. При чем здесь мин. Фин — " страхование жизни» и ОСАГО внятного ответа я так и не получил. Об этом случае была оставлена запись в книге Жалоб и предложений. Я развернулся и ушел. У меня 5 лет безаварийной езды. Компания из– за некомпетентности руководства филиала и его сотрудников потеряла клиента. Я думаю что это не первый случай в данном филиале. Хотелось бы получить ответ. Являются ли действия Этих сотрудников правомерными
avatar
Росгосстрах
Обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте