logo
Ещё
avatar
Алексей
19 августа 2014
Я являюсь клиентом Вашей компании 4 года (КАСКО, ОСАГО и страхование имущества на работе).
Сегодня я первый раз обратился в центр урегулирования убытков в городе Костроме с документами по ДТП (ОСАГО), виновником которого я не являюсь и столкнулся с проявлениями чудовищного непрофессионализма и хамства. Ваша сотрудница в ответ на мою просьбу принять документы–швырнула их в мою сторону со словами «Они не читаемы»? В ответ на мои просьбы представиться, пригласить директора, предоставить письменный отказ в принятии документов она выбежала из помещения и закрылась в другом кабинете! Другая дама, находящаяся в помещении в ответ на просьбу пригласить директора пояснила, что «убежавшая» сейчас эти обязанности и исполняет! После этого в дискуссию вступила уборщица–большой специалист в обслуживании клиентов и страховании. Я доехал до головного офиса в Костроме. К сожалению, директора на месте не оказалось. Милая девушка–секретарь пыталась проводить меня к зам. Директора по розничному страхованию Марине Николаевне, но к большому сожалению та, как очень крупный руководитель, принять меня не смогла и предложила через секретаря обратиться в центр урегулирования убытков, с жалобой на работу которого я и приехал! Нет комментариев. К счастью в Вашей компании есть и адекватные сотрудники–заместитель директора Бычкова Д. , Которая нашла возможность меня принять, извиниться и посмотреть документы. И тут выясняется, что на протоколе нет печати ГИБДД. Замечательно! Только видимо «убегающая дама» в центре урегулирования убытков обнаружила бы это только во время моего следующего визита и опять швырнула бы мне документы. Считаю, что работа сотрудников центра урегулирования убытков в городе Костроме дискредитирует компанию РОСГОССТРАХ и требует вмешательства федерального руководства. Ну, а я со своей стороны найду для себя страховую компанию с более высоким уровнем сервиса и менее недоступными для общения с клиентами Маринами Николаевнами. P. S. Сегодня пришел ответ на жалобу в РОСГОССТРАХ — не выявлено нарушение установленных стандартов обслуживания клиентов компании. К сожалению, у нас, видимо, разные представления об этих стандартах.
avatar
Росгосстрах
Обслуживание
ПроверенКострома
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте