logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 апреля
Оценка отклонена
С паршивой овцы хоть шерсти клок! Русская народная пословица.
В течение 19 лет являлся клиентом Росгосстрах. 23. 03 2025 Попал в ДТП. А**** въехал моему автомобилю Лада Веста в зад, смяв бампер, крышку багажника, панель задка. Дформированые задние крылья. Разбит левый внутренний фонарь, Авто осмотрено экспертом компании 07.04.2025. При обращении на СТО стоимость деталей при заказе со скидкой составила 59350 рублей. Предварительная стоимость восстановительных работ 106 тысяч рублей. Страховой эксперт оценил стоимость ущерба в 68100 рублей. Выражаю глубокую признательность Росгосстраху за то, что не оставили меня без помощи. Выделили от щедрот своих! Судиться желания нет. Выводы сделаны. Однажды я подошёл к банкомату, чтобы положить деньги на карточку. Ввёл пин код карты и начал подавать купюры в приёмник. Был неприятно поражён, увидев, с какой жадностью банкомат глотал деньги, из рук выхватывал и даже не давился! Продолжил эксперимент. Решил снять наличные. И тут же с банкоматом произошла метаморфоза. Он недовольно заворчал, затормозил, весь заискрился, подумал и выплюнул деньги, всём своим видом показывая: " На! Подавись! 'Сегодня присмотрелся к банкомату и обомлел. Так это же Росгосстрах! Мысленно повязал галстук вокруг банкомата. Тут же получился эффективный менеджер Росгосстраха. Жадность в РФ- двигатель прогресса. Ставлю пять звёзд. За жадность! Было бы десять, поставил бы всё десять! , С паршивой овцы хоть шерсти клок! , Русская народная пословица Страховое дело 00203****
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Санкт-Петербург
avatar
Росгосстрах
15 апреля

Здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).

Соглашение было Вами подписано 10.04.2025г. был сформирован Акт о страховом случае от 10.04.2025г. и направлен на оплату.

Заключение Соглашения является добровольной реализацией права потребителя на получение страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством. Вследствие чего, после осуществления выплаты в размере, согласованном сторонами, обязанность была исполнена в полном объеме и надлежащим образом, что прекратило обязательство страховщика (п. 1 ст. 408 ГК РФ).

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
10 апреля

Здравствуйте!

Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Специалисты компании уже проверяют работу системы по отзыву, но нам потребуется время, чтобы предоставить обратную связь.

Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если в случае запроса дополнительной информации, мы с Вами свяжемся.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Пользователь
16 апреля

Внутренний голос мне подсказывает, что ЦБ, как и РосГос Стах, работает по методикаии и рекомендациям, заимствованным из 90-х годов. Ещё раз примите восхищение отлаженными схемами экономии на своих клиентах! Решение проблемы за счёт клиента- залог успеха в страховом бизнесе! Удачи и процветания!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте