Невозможность внесения изменений в полис ОСАГО, невозможность расторжения договора с СК.
Доброго дня. В начале апреля был куплен автомобиль, для его оформления потребовалось приобрести полис ОСАГО (ХХХ0078880828). Попытка получить полис ОСАГО онлайн на сайте РГС не увенчалась успехом- был перенаправлен на сайт РСА. Через сайт РСА выбрал страховщика-РГС. Оформил автомобиль на себя, появилась необходимость сменить собственника автотранспорта в полисе ОСАГО. В режиме данную возможность ограничили, хотя она формально предоставлена. При попытке внесения изменений был послан на х… в офис продаж, так как «К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно. „.
До ближайшего офиса пришлось ехать 80 КМ. Общение с менеджером не привели к положительным результатам, ссылаются на технические сбои в работе ПО и кривую передачу данных от РСА в СК, посоветовали обратиться на горячую линию РГС. Попал на некоего Владислава (19.04.2019), Которому объяснил, что ни в режиме онлайн, ни в офисе продаж я не могу сменить собственника из-за технических проблем, но его мудрый ответ поразил меня в самое сердце: „Вам необходимо зайти в личный кабинет и внести изменения в полис или же обратиться в ближайший офис РГС“. На вопросы о расторжении договора с СК ответ был не менее гениален: „Смена собственника авто не является основанием для расторжения договора, ФЗ-40“. Далее предпринял попытку отписаться в форму обратной связи на оф. Сайте РГС. Там так же посоветовали обратиться в офис, либо изменить собственника в личном кабинете.
Получилась такая ротация: ЛК- Офис СК — горячая линия- тех. Поддержа и обращение через форму обратной связи- ЛК- офис СК — и. Т. Д.
В общем, в данный момент не могу ни внести изменения в полис, ни расторгнуть его, поэтому прежде чем связываться с РГС, подумайте дважды, господа автолюбители. Ужасная конторка. Ужасный персонал, на горячей линии хамы, невозможно общаться с поддержой через электронную почту, тупо спамят копипастом одно и то же.
-Не могу внести изменения в личном кабинете
-Тогда попробуйте зайти в личный кабинет и нажмите на
карандаш
-🤦🏾♂️🤦🏾♂️
1 комментарий
Заурбек Дреев, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.