logo
Ещё
avatar
Игорь
16 января
Проверяем оценку
Некачественный ремонт и повреждение автомобиля по направлению по КАСКО РЕСО Гарантия
Есть действующий договор КАСКО с условием ремонта на СТОА официального дилера. В феврале и марте 2024 года произошло подряд 2 ДТП (зацепили на дороге и въехали в стоящий а/м на парковке — страховые случаи АТ14166931 и АТ14237483). По обоим страховым случаям получено направление на ремонт СТОА Великан Авто (Форд Центр Измайлово). Ремонтные работы производились в мае 2024 года. В результате произведённого ремонта «специалистами» СТОА был испорчен бампер: из-за того, что не была востановлена геометрия крыла, крепление бампера стояло не на своём месте и они, пытяясь установить бампер, разломали крепление. Автомобиль пытались выдать с торчащим, как после непосредственно ДТП, бампером (повреждения крепления визуально видно не было). А/м принимать не стали и оставили на устранение (в тот момент представитель СТОА сказал, что просто забыли заказать необходимое крепление бампера). Машину вернули через 10 дней с зафиксированным бампером, который был неестественно плотно посажен (отсутсвовал всякий зазор между крылом и бампером). Через 1,5 месяца после ремонта бампер в один момент опять отлетел, а также в 1 месте вспучилась краска. СТОА отказалась от гарантийного ремонта ЛКП предложив «закрепить» бампер. В результате разбирательств выяснилось, что при ремонте они просто приклеили бампер и в дальнейшем, со слов непосредственно начальника слесарного цеха СТОА Великан, бампер теперь только можно приклеивать, а ЛКП было повреждено в результате придавливания бампера при приклеивании одним из внутренних болтов на кузове а/м (все выяснилось при деффектовке непосредственно в СТОА Великан, где произвёлось частичное снятие бампера). Почему и как они испортили крепление — он не придумал. Об этом случае сообщил в РЕСО, где мне было предложено направить письмо на электронный адрес. Хоть какого-то ответа пришлось ждать несколько недель: устно по телефону сказали, что нужно опять ехать на данное СТОА и решать с ними вопрос (по электронной почте или официально так и не ответили). Предложение провести трехсторонний осмотр повреждений с участием специалиста РЕСО был отклонен. С самого СТОА позвонили и пригласили на «закрепление» бампера, подтвердив, что просто его приклеят, а по ЛКП вообще вопрос не их. Естественно от таких «процедур» отказался, а РЕСО просто пропало и в дальнейшем на запросы не отвечало. По данному случаю в настоящий момент проводится независимая экспертиза с дальнейшим направлением претензии в адрес РЕСО, как стороне договора (представитель РЕСО об этом был проинформирован). В декабре 2024 в а/м снова въехали на придомовой территории (дело АТ15157123) и опять получено направление на ремонт на СТОА Великан. В офисе РЕСО на Нагорном написан официальный запрос о замене СТОА на другую с указанием в. У. Информации. В качестве ответа пришло официальное письмо, что мне отказано в выплате страхового возмещения (хотя об этом и не просил), а вот по вопросу замены СТОА вообще ни слова. Устно оператор РЕСО сказал, что есть ещё одно письмо от 25.12.24, В которм мне отказали в смене СТОА, просто ссылаясь на пункты договора. Как итог: по направлению страховой был испорчен бампер, которому всего 2 года и стоимость которого сейчас в районе 140 тыс без покраски, крыло не установлено на место, а по номвому ремонту меня пытаются опять направить к этим «мастерам». Страхую машины и мотоцикл в РЕСО с 2017 года, но новых страховок с таким отношением точно не стану оформлять. Надеюсь хотя бы при публикации на общественном ресурсе представитель страховой обратит внимание, т. К. Бегать за сотрудниками страховой уже устал и оплачивать стоимость страховок, чтобы потом за свой счёт восстанавливать а/м, тем более
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
Москва
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
17 января

Уважаемый Игорь, добрый день в Новом 2025 году! Пусть он принесёт мир и согласие в каждый дом! Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте