logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 декабря
Шокирован работой сотрудников и аппарата компании по урегулированию моего убытка.
С данной компанией связан уже несколько лет. Страховал авто по ОСАГО. Настоящий авто уже второй год подряд страхую еще и по КАСКО. К сожалению в этом году, в августе попал в ДТП. Обратился за возмещением убытка. Кроме кузовного ремонта, требовалась замена дверей. В процессе урегулирования столкнулся с проблемой отказа поставки кмплектующих из-за санкций. После 4 месяцев ожидания и чреды отказов в поставке дверей от уполномоченных на ремонт организаций, компания предложила мне выплату ущерба в денежной форме. Заявление на выплату подал 21.11.24Г. Через неделю 29.11. От компании пришло собщение о приглашении в кассу за получением выплаты. По пути принял решение для начала ознакомиться с предлагаемой суммой выплаты и позже принять решение принимать или не принимать рассчитанную компенсацию. Перед поездкой, я заранее провел предварительную оценку стоимости деталей и работ. Скажу честно, также обращался к знакомым за рекомендацией компаний по независимой оценке ущерба, т. К. Предполагал, что сумма явно окажется недостаточной. Однако, по прибытию в отдел урегулирования убытков я был очень удивлён когда мне огласили сумму причитающегося возмещения. Взяв паузу, чтобы еще раз сопоставить предполагаемые расходы с предложенной суммой взмещения я убедился, что данной суммы мне вполне достаточно не только для восстановления ТС, но еще и останется сверху. 02.12.24 Я направил в компанию реквизиты для перечисления средств. 4.12.24 Деньги в полном объёме поступили на мой счет, что вновь превзошло все мои ожидания. Я рассчитывал получить возмещение не ранее чем в 10-14 дневный срок, а деньги пришли через день. Особо отмечу, что для подачи заявления о денежной выплате и передачи реквизитов мне не прилось лично через весь город ехать в офис компании. Все было отправлено через мессенджер. Огромная благодарность рук. Отд. Урегулирования казанского филиала Сергею, персональному менеджеру Марине и всей цепочке сотрудников компании имевших отношение к урегулированию моего дела. Продолжаем сотрудничество и рекомендую спокойно доверять страхование своего имущества данной компании! P. S. В работе также находится рассмотрение заявления о возмещении УТС по данному ДТП.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенКазань
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
5 декабря

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за свою положительную историю. Рады, что при урегулировании убытков Вы испытывали положительные эмоции. В преддверии Нового года желаем Вам и Вашим близким мира и благополучия! Управление качества обслуживания клиентов

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте