Уважаемый клиент! Благодарим Вас за свою положительную историю. Рады, что при урегулировании убытков Вы испытывали положительные эмоции. В преддверии Нового года желаем Вам и Вашим близким мира и благополучия! Управление качества обслуживания клиентов
В компании Ресо у меня Осаго и Каско полисы. В конце года совершила дтп (въехала в фасад магазина на парковке). Дтп сразу оформила. Далее с владельцем магазина оформили заявку на выплату ему компенсации, и я оформила заявку на ремонт автомобиля по КАСКО. На следующий день приехал эксперт-оценщик, составил необходимые документы. После этого через несколько…
ЧитатьС 20212 года являюсь клиентом Ресо-Гарантия. Всегда обращаюсь к А. Александру по любым вопросам, связанным со страхованием всех своих автомобилей по ОСАГО и КАСКО.
В 2024 году на автомобиле лопнуло лобовое стекло, номер страхового дела АТ14868437.
Фирма, которая устанавливала новое стекло безответственно отнеслась к выбору ветрового стекла. Стекло было…
Всё было без проблем, страховку делали в ОД, и ремонт там же. Ни каких сложностей с ремонтом и выплатами. Естественно, что от добра добра не ищут, во второй год тоже застраховались в РЕСО, почти год катался без проблем, и под конец года, как заколдовали. Покоцался бампер, камень в лоб, попал в ДТП по своей вине (мелкое ДТП), разбил неизвестный " хороший»…
ЧитатьПросто неожиданное для меня и всех моих знакомых решение проблемы. Долго решался написать, но видя в сети в большинстве своем отрицательные отзывы, понял, что должна быть и объективная благодарность. Спасибо! Ночью в мой припаркованный около дома автомобильчик кто-то влетел и скрылся с места аварии. Соседи видели это, и благодаря им на следующий день…
ЧитатьУ меня было по каско 2 страховых случая. Первый — украли зеркальные элементы. Ездить без зеркал нереально, ждать эксперта несколько дней не захотел, купил быстро новые зеркальные элементы и установил. Приехал потом к ним подавать заявление уже с документами из полиции с указание, что нашли виновного, предъявлено обвинение, возбуждаетя уголовное дело…
ЧитатьБыло 2 страховых случая и оба во второй год. В оба раза заявлял направление на ремонт к местному ОД. 1. Был " вандализм» — пьяный мужик с мешком кирпичей разбил во дворе 3 машины, в т. Ч. Мне лобовое и уснул рядом. Подал в Рессо — быстро все оформили, но отправили на ремонт в ЛАДА-какой-то гаранития. Пришел к ним, заявил, что обслуживаюсь у официалов…
ЧитатьОбратилась в страховую компанию РЕСО-ГАРАНТИЯ после серьезного ДТП. В трудные минуты, когда очень плохо физически и морально (после ДТП), трудно и сложно ориентироваться в процессе, но благодаря сотрудникам РЕСО получилось пройти все этапы по процессу, без конфликтов, проблем и т. П. , А наоборот чувствовалось понимание, сочувствие и душевное отношение!..
ЧитатьОтказ по каско
21 марта ночью влетел в яму так, что разорвало шины и повредило диски, после увидели ещё повреждённую юбку переднего бампера (но ее даже не рассматривали т. К. Гаишники не внесли ее в опись повреждённых деталей. На следующий день приехал эксперт из СК, сказал что колёса на списание и что меня отправят на СТО определить скрытые повреждения…