Уважаемый клиент! Благодарим Вас за свою положительную историю. Рады, что при урегулировании убытков Вы испытывали положительные эмоции. В преддверии Нового года желаем Вам и Вашим близким мира и благополучия! Управление качества обслуживания клиентов
С 20212 года являюсь клиентом Ресо-Гарантия. Всегда обращаюсь к А. Александру по любым вопросам, связанным со страхованием всех своих автомобилей по ОСАГО и КАСКО.
В 2024 году на автомобиле лопнуло лобовое стекло, номер страхового дела АТ14868437.
Фирма, которая устанавливала новое стекло безответственно отнеслась к выбору ветрового стекла. Стекло было…
Здравствуйте! Месяц назад попал в серьёзное дтп (наехал на лося). В этот же день связался по телефону со страховым агентом, которая очень подробно объяснила дальнейшие действия, а также консультировала по ходу всего дела. Очень приятно, что дело рассмотрели максимально быстро. Случай был признан «тоталью». Очень понравилось, что страховые суммы были…
ЧитатьВсё было без проблем, страховку делали в ОД, и ремонт там же. Ни каких сложностей с ремонтом и выплатами. Естественно, что от добра добра не ищут, во второй год тоже застраховались в РЕСО, почти год катался без проблем, и под конец года, как заколдовали. Покоцался бампер, камень в лоб, попал в ДТП по своей вине (мелкое ДТП), разбил неизвестный " хороший»…
Читать(Полис SYS № 948097896, дело: АТ № 6965306) Доброго времени суток! Я уже почти год являюсь клиенткой компании " рЕСО-ГАРАТИЯ». По началу конечно всё было как в розовых очках: " вот застрахуйте по полному каско ваш автомобиль и ни о чём не переживайте, все риски ущерба машине мы возьмём на себя». Было конечно дороговато, за новый solaris 2015 года,…
ЧитатьВладею б\у иномаркой 08 г. В. , Застрахованной в «Ресо–Гарантии» по КАСКО с франшизой. В августе 2013 я попал в 2 ДТП. В обоих случая я — потерпевшая сторона. Решил обратиться по КАСКО. Своевременно собрал все документы и оформил автомобиль на ремонт. Мой полис без ограничений, но обслуживание только на сторонних СТОА. Определил автомобиль в дочерний…
Читать30.08.23 Было ДТП, обращение зафиксировано по телефону, а на следующий день 01.09.23 Подано заявление в офисе РЕСО в Туле (в контакт-центре сказали это ближайшее место для обращения — и это 150 км от места ДТП, а авто не на ходу). Направление на СТОА страховая отправила 07.09.23, А ООО Автокласс Профи Тула назначил дату приема только на 15.09.23 -…
ЧитатьМы до РЕСО страховались в Согласии и Эрго (там обслуживание было на должном уровне), а в прошлом году купились на более низкую стоимость страховки, за что и поплатились. Дело наше ведется уже 9 месяцев. Сейчас мы судимся. До суда оплатить соглашались только половину суммы. Судя по отзывам, больше половины клиентов РЕСО недовольны качеством обслуживания…
Читать