logo
Ещё
avatar
Светлана
26 ноября 2024
Оценка отклонена
Я в шоке. 1,2,
! На отпуск решили перестроховатся и купили страховку доп в вашей компании. Это было нашей ошибкой. Жуткое отравление. Еле с мужем добрались до ресепшин! Понос и рвота жуткая! На территории отеля есть мед центр. При том не доктор отельный, а отделение от госпиталя. Нам конечно оказали помощь! Мы уже были с сине-белыми губами! Нам поставили капельницы и после дали таблетки! Меньше дня, а точно 4 часа! И мы вернулись к жизни! Отдельное им спасибо, что касается вашей страховки очень печально. Номер указанный в полюсе не активен в интернете. Нам пришлось звонить на международный номер и только после звонка нам сообщили номер с которым мы смогли связаться по ватсап. Ну, а дальше все намного интересней. «Мы не оплачиваем отельных докторов». Это не отельный доктор, а отделение повторюсь госпиталь. Мне предложили вызвать вашу службу трансфер бесплатно. Э, к сожалению не было на это сил. И лечение в нужном вам центре! . Все кто обращался по стандартной дешевской вск страховке получали помощь без проблем. Какого черта я купила вашу страховку чтоб быть уверена в арабской стране за себя! ВСК дешёвская у всех без проблем перекрывала все случаи у потерпевших. Без проблем.
avatar
РЕСО-Гарантия
Страхование путешественников
Санкт-Петербург
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
26 ноября 2024

Уважаемая Светлана! Нам потребовалось определённое время, чтобы идентифицировать Вас, поскольку Вы не являетесь страхователем по полису. По информации от Сервисной компании на территории отеля, где Вы остановились, находится оздоровительный SPA- комплекс, в котором есть медицинский кабинет с фельдшером. При необходимости в консультации врача или обследовании фельдшер направляет туристов в госпиталь. Очень хорошо, что возможности медицинского пункта в отеле были достаточны, чтобы оказать помощь в Вашем случае. Тем не менее могла сложиться ситуация, в которой Вам потребовалось дополнительное обследование и лечение в клинике. Сервисная компания была готова организовать машину скорой помощи для транспортировки Вас в медицинскую организацию и обратно, услуги входят в страховую программу. Для обращения в Сервисную компанию через интернет в полисе указан QR-код с номером телефона в мессенджере. Через мессенджер Вы можете направить письменную заявку на организацию услуг в Сервисную компанию, которая заменяет звонок по телефону. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное отношение к нашей Компании. Порядок подачи Заявления на возмещения расходов изложен на сайте Компании в разделе Туризм. При предоставлении документального подтверждения Ваших расходов Компания готова их рассмотреть и компенсировать. Управление качества обслуживания клиентов

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте