logo
Ещё
avatar
станислав
29 декабря 2013
27.12.2013 В 12– 55 я обратился в филиал РЕСО– Гарантия, расположенный по адресу г. Барнаул пр. Ленина, 21а для оформления выплаты по ОСАГО.
Специалист отдела урегулирования убытков Кадышева Юлия Дмитриевна отказала мне в приеме документов, под предлогом того, что у них скоро начинается обеденный перерыв и предложила придти в 14–00. Однако в 14–00 кабинет был закрыт. Руководство офиса после обеда в течение длительного времени тоже отсутствовало, при этом на все помещение раздавались хохот и дикое ржание, видимо сотрудники РЕСО встречали Новый Год (это то 27 декабря). В 14–15 данный специалист наконец–то появилась, но мое предложение извиниться за свое опоздание она гордо проигнорировала. Хочу напомнить вам, уважаемые господа, что существуете вы на деньги ваших клиентов и «совковое» отношение к ним явно недопустимо. У нас город не очень большой и отношение к клиентам становится известным очень быстро. Как вы знаете в маркетинге существует т. Н. «Сарафанное радио» или WOM–маркетинг (англ. WORD–OF–MOUTH MARKETING) — Ма́ркетинг из уст в уста́ — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится или не нравится какой–либо товар или услуга. Лояльность клиентов к фирме, возможна при наличии у них позитивной эмоциональной лояльности. С точки зрения лояльности всех клиентов можно поделить на 3 группы: 1. Промоутеры наиболее лояльны к фирме и готовы принять на себя личные репутационные риски, рекомендуя ее знакомым, коллегам и друзьям. 2. Пассивные клиенты удовлетворены тем, как работает фирма, но не готовы брать на себя репутационные риски и рекомендовать ее. 3. Клиенты — детракторы, имеющие негативный опыт общения с фирмой и дающие ей «контррекомендации» на рынке. Для принятия решения о выборе компании, потенциальному клиенту нужно получить 5–6 положительных отзывов и каждый промоутер, в среднем, дает 3–4 таких рекомендации, а каждый детрактор может дать 4–6 негативных отзывов о компании. Так вот я — детрактор для РЕСО, где 1 моя негативная рекомендация «перебивает» 5 позитивных. Для привлечения 1 нового клиента, вам необходимо «создать» как минимум 2–х промоутеров, но всего 1 детрактор лишает компанию 4–5 новых клиентов. Для сведения: 6 позитивных рекомендаций — + 1 новый клиент, 1 негативная рекомендация — – 5 позитивных рекомендаций, 1 негативная рекомендация — – 0,83 нового клиента, 1 детрактор — 4–6 негативных рекомендаций, 1 детрактор — – 4,15 новых клиентов. Очень плохо, что ваши сотрудники в г. Барнауле, не знают основ маркетинга и не могут общаться с клиентами.
avatar
РЕСО-Гарантия
Обслуживание
ПроверенБарнаул

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте