Уважаемый Владимир Александрович! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своей историей на этом ресурсе. Рады, что при урегулировании убытка Вы испытывали положительные эмоции. Спасибо за выбор нашей Компании! Управление качества обслуживания клиентов
С данной компанией связан уже несколько лет. Страховал авто по ОСАГО. Настоящий авто уже второй год подряд страхую еще и по КАСКО. К сожалению в этом году, в августе попал в ДТП. Обратился за возмещением убытка. Кроме кузовного ремонта, требовалась замена дверей. В процессе урегулирования столкнулся с проблемой отказа поставки кмплектующих из-за санкций…
ЧитатьС 20212 года являюсь клиентом Ресо-Гарантия. Всегда обращаюсь к А. Александру по любым вопросам, связанным со страхованием всех своих автомобилей по ОСАГО и КАСКО.
В 2024 году на автомобиле лопнуло лобовое стекло, номер страхового дела АТ14868437.
Фирма, которая устанавливала новое стекло безответственно отнеслась к выбору ветрового стекла. Стекло было…
Всё было без проблем, страховку делали в ОД, и ремонт там же. Ни каких сложностей с ремонтом и выплатами. Естественно, что от добра добра не ищут, во второй год тоже застраховались в РЕСО, почти год катался без проблем, и под конец года, как заколдовали. Покоцался бампер, камень в лоб, попал в ДТП по своей вине (мелкое ДТП), разбил неизвестный " хороший»…
Читать(Полис SYS № 948097896, дело: АТ № 6965306) Доброго времени суток! Я уже почти год являюсь клиенткой компании " рЕСО-ГАРАТИЯ». По началу конечно всё было как в розовых очках: " вот застрахуйте по полному каско ваш автомобиль и ни о чём не переживайте, все риски ущерба машине мы возьмём на себя». Было конечно дороговато, за новый solaris 2015 года,…
ЧитатьВладею б\у иномаркой 08 г. В. , Застрахованной в «Ресо–Гарантии» по КАСКО с франшизой. В августе 2013 я попал в 2 ДТП. В обоих случая я — потерпевшая сторона. Решил обратиться по КАСКО. Своевременно собрал все документы и оформил автомобиль на ремонт. Мой полис без ограничений, но обслуживание только на сторонних СТОА. Определил автомобиль в дочерний…
Читать30.08.23 Было ДТП, обращение зафиксировано по телефону, а на следующий день 01.09.23 Подано заявление в офисе РЕСО в Туле (в контакт-центре сказали это ближайшее место для обращения — и это 150 км от места ДТП, а авто не на ходу). Направление на СТОА страховая отправила 07.09.23, А ООО Автокласс Профи Тула назначил дату приема только на 15.09.23 -…
Читать