Уважаемая Елена! Благодарим Вас за отклик! Рады, что Компания пришла на помощь в трудной для Вашей семьи ситуации. Будем и далее стремиться соответствовать Вашим ожиданиям. Добра, мира и благополучия Вам и Вашей семье. Управление качества обслуживания клиентов
Здравствуйте, Елена! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, номер полиса, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Добрый день. Перед тризмом не в определенные страны решила обратиться в страховую компанию за приобретением страховки для медицинских услуг, так как у меня 1.5 Г. Ребенок. Мне было важно, чтобы я могла обратиться в любой момент и ситуации для оказания помощи. При оформлении все было понятно и просто, а главное быстро, так как находилась на связи с…
ЧитатьТакая же проблема, как и в предыдущем отзыве: оформляешь полис путешествующих через мобильное приложение, деньги списывают, полис не приходит. Написал в службу поддержки в мобильном приложении — присвоили номер обращения 47730. Всё, тишина. Написал по почте в службу поддержки о том, что сформировал и оплатил полис в мобильном приложении и попросил…
ЧитатьПокупал через «Сравни» полис ВЗР для себя и сына 7 лет на время поездки в Турцию. К сожалению, пришлось воспользоваться услугами страховой — сын подхватил бактериальную инфекцию, видимо, в бассейне. Обратились вечером на горячую линию через Telegram, в итоге примерно минут через 30 нас направили в Anatolia Hospital Aspendos. В больнице сразу же взяли…
Читать