Уважаемая Инна! По Вашему случаю мы получили пояснения Сервисной компании и Клиники, куда Вы были направлены . 12.08.2024 г. Сервисной компанией было размещено гарантийное письмо в клинике MediClub Hospital Baku на Ваше обращение в приемное отделение. Вам было направлено письменное сообщение с указанием адреса медицинского учреждения и разъяснен порядок действий. Вы одобрили предложенный вариант без возражений. 12.08.24 и 13.08.24 Сервисная компания уточняла у Вас результат обращения в медицинское учреждение. С 12.08.24 Вы находились на связи с Сервисной компанией и отвечали, что планируете визит в Клинику. По сообщению Клиники MediClub , на прием Вы так и не явились. Порядок оказания медицинской помощи в MediClub Hospital Baku следующий. Первичный приём пациентов осуществляет дежурный врач приёмного покоя. При необходимости направляет к врачу-специалисту, что не требует предварительной записи и фиксированного времени посещения медицинской организации. Надеемся, что Ваше самочувствие улучшилось, поэтому необходимость обращения в рекомендованную Вам Клинику отпала. Управление качества обслуживания клиентов
Уважаемая Инна! Ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов
Добрый день. Перед тризмом не в определенные страны решила обратиться в страховую компанию за приобретением страховки для медицинских услуг, так как у меня 1.5 Г. Ребенок. Мне было важно, чтобы я могла обратиться в любой момент и ситуации для оказания помощи. При оформлении все было понятно и просто, а главное быстро, так как находилась на связи с…
ЧитатьТакая же проблема, как и в предыдущем отзыве: оформляешь полис путешествующих через мобильное приложение, деньги списывают, полис не приходит. Написал в службу поддержки в мобильном приложении — присвоили номер обращения 47730. Всё, тишина. Написал по почте в службу поддержки о том, что сформировал и оплатил полис в мобильном приложении и попросил…
ЧитатьПокупал через «Сравни» полис ВЗР для себя и сына 7 лет на время поездки в Турцию. К сожалению, пришлось воспользоваться услугами страховой — сын подхватил бактериальную инфекцию, видимо, в бассейне. Обратились вечером на горячую линию через Telegram, в итоге примерно минут через 30 нас направили в Anatolia Hospital Aspendos. В больнице сразу же взяли…
ЧитатьОтдыхали в Турции в августе, сын подхватил какую-то страшную инфекцию, состояние быстро ухудшалось и потребовалась срочная госпитализация. К счастью, я купила страховой полис РЕСО перед поездкой, он его и спас. Сын попал в хорошую клинику, отличный врач, эффективное лечение, комфортные условия. Сотрудники страховой компании были 24/7 на связи, давали…
Читать