logo
Ещё
avatar
Иван Владимирович
25 октября 2013
Приветствую читателей данного ресурса! Поделюсь своей историей. Дело АТ4695488, полис SYS701884667.
Владею б\у иномаркой 08 г. В. , Застрахованной в «Ресо–Гарантии» по КАСКО с франшизой. В августе 2013 я попал в 2 ДТП. В обоих случая я — потерпевшая сторона. Решил обратиться по КАСКО. Своевременно собрал все документы и оформил автомобиль на ремонт. Мой полис без ограничений, но обслуживание только на сторонних СТОА. Определил автомобиль в дочерний сервис «Ресо–Гарантии» — «Ресо–Авто–Сервис». Через пару дней меня извещают о том, что ремонт приостановлен, и на некоторые детали идет частичный отказ. В качестве поблажки (а на деле это выглядит, как издевка) мне компенсировали около 5 000 р. За отказанные детали. Т. Е. , По мнению СК, за эти деньги я могу починить передний бампер, покрасить его и купить новую правую фару. Аргумент в пользу отказа таков, что якобы автомобиль до ДТП чинился с нарушением норм, и сам ремонт выполнен некачественно, хотя я об этом ничего не знаю, да и сам автомобиль был осмотрен и застрахован в компании без ограничений. Полис также содержит отметку «повреждения тс: отсутствуют». Далее я вступил в деловую переписку в виде претензий с зам. Ген. Д–ра «Ресо–Гарантии» Сарибеговым А. Г. Всего было составлено 3 претензии с просьбами прокомментировать отказ и дать четкий ответ о причинах, подкрепленный выдержками из договора страхования или любой другой правовой базой. Переписка затянулась на месяц. Все это время мой автомобиль стоял на сервисе, частично чиненый — мне лишь заменили левое крыло, покрасили его, поменяли зеркало левое и левый повторитель поворота. Ответы Сарибегова А. Г. Выглядели как отписки, смысл которых таков: «В соответствии с правилами страхования мы вынуждены отказать». Мое терпение лопнуло, я решил забрать автомобиль, провести независимую экспертизу, подать жалобы в компетентные органы и иск в суд. Когда я забирал автомобиль из сервиса, я ужаснулся от качества работы — крыло выкрашено в неверный цвет, неверно выставлены зазоры, повторитель поворота потеет, цвет корпуса зеркала также неверен, т. Е. Ни с одной работой мастера не справились. И за месяц, пока автомобиль пылился на стоянке, никто даже не обратил внимания на плохую работу. Я писал свою претензию на сайт Агентства Страховых Новостей в надежде получить ответ, чем же подкреплен отказ. Но здесь меня ждало разочарование, поскольку зам. Нач. Управления кач–ва обслуживания клиентов г–жа Лабур также ничего, кроме как предоставить отписку не смогла. Более того, она заявила о том, что во время ремонта проводилась независимая экспертиза, которая, обращаю ваше внимание, «предполагает» (да, да, именно предполагает), что был якобы некачественный ремонт бампера и фары. Как ни странно, но меня, как клиента, на эту экспертизу не приглашали. Более того, проводил ее сотрудник «Ресо–Гарантии» Юдин Дмитрий. «Ресо–Авто–Сервис» в свою очередь очень нехотя предоставил документы по калькуляции, а акт осмотра по отказанным деталям и вовсе отказался предоставлять. Только после не очень вежливого общения с моей стороны (а по–другому они не умеют общаться) я получил то, что хотел. На сегодня, 25.10.2013, У меня назначена независимая экспертиза у 3–го лица. По результатам экспертизы я намерен подать жалобы в компетентные органы и составить иск в суд. Обращаюсь ко всем, кто неправомерно получил отказ или малую выплату — отстаивайте свои права, правда на вашей стороне!
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте