Уважаемая Людмила Александровна! Прежде всего примите наши искренние извинения за причинённые неудобства. Сожалеем о произошедшей ситуации и уже оперативно всё исправили. Оплата по ДМС услуги МРТ коленного сустава для Вас подтверждена. Гарантийное письмо направлено в Клинику. Специалист нашей Компании проинформировал Вас по телефону о возможности получения медицинской услуги в рамках Страховой программы. Ваши замечания приняты. Сделаем всё возможное, чтобы оправдать Ваше доверие к нам. Управление качества облуживания клиентов .
Людмила Александровна, здравствуйте! Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов
Людмила, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Из– за сильной опухоли не могут ставить гипс, нужно фиксировать винтами и внешними пластинами, вынимать осколки костей, но страховая компания Ресо отказывается оплачивать операцию, звоню им каждый час, говорят что свяжутся со мной, как только переведут запрос из госпиталя, это длится уже сутки, и они врут мне! В госпитале показали их ответ где они…
Читать12.04.2017 Года я с мужем попала в ДТП. В результате ДТП моему здоровью причинен вред здоровью. 05.08.17 Г. Мною были поданы документы в страховую компанию. 24.08.17Г. Поступила страховая выплата, но не в полном объеме. Мною была написана досудебная претензия, на что страховая ответила: «…для рассмотрения заявленной Вами травмы … Вам необходимо, согласно…
ЧитатьПри заключении ОСАГО в 2016 году мне навязали любой продукт не менее 1000 р. , Иначе полис оформлять ой как проблематично и долго. Я выбрал полис личная защита, я не скрываюсь, номер полиса SYS1102014094. В 2017 году, во время действия страхового периода со мной произошел страховой случай, ожег 0,5% поверхности тела. Сумма выплаты смешная, примерно…
ЧитатьИмели два опыта, первый с оценкой " так себе», по второму ставлю твердый " кол». Пару-тройку лет назад закончились наши с мужем пятнадцатилетние полисы " Капитал и защита». Получили примерно столько, сколько внесли. Из путанных объяснений сотрудников было понятно только одно — результат инвестиционной деятельности компании за пятнадцать лет был…
ЧитатьС 10.05.23 Чувствовала себя крайне плохо, высокое давление, высокий пульс, слабость, головокружение, тошнота. 12.05. Решила обратится к врачу. От работодателя у нас ДМС в этой страховой. Решила воспользоваться. До этого была другая страховая. Позвонила, уточнила, что и как. Клиника прямого доступа Бульвар Энгельса (Красноармейский район), но когда…
ЧитатьЖАЛОБА!
Работаю с менеджером К. Светланой.
Она второй раз пропадает, после того, как я прошу передать мой номер в отдел жалоб.
Первая ситуация случилась, после лечения у стоматолога. Врач в клинике на Гашека, просто по хамски разговаривала, придумала мне диагноз, которого нет, далее отказала в лечении по страховке. При этом, моя медицинская карта, странным…
Данная система рассчитана на отказ, найдут любой повод чтобы не оплачивать медицинские услуги и манипуляции. Обычный ответ по телефону и в их же приложении, мол проходите по ОМС, или «лечение не предусмотрено». Зная сколько они берут в год на обслуживание страховки, можно пройти полноценное нахождение в стационаре 2-3 раза в год, не особо напрягаясь,…
ЧитатьСказать что в РЕСО-Гарантия стали крайне безобразно относиться к клиентам — значит всего лишь похвалить данную организацию. Пару лет назад специалисты РЕСО ещё как-то старались быть внимательными, пытались организовать оперативную диагностику и лечение, сейчас подобное сталось лишь в памяти! Запись к терапевту за неделю! Врач назначает комплес анализов,…
ЧитатьЗарегистрировалась в ресо мед по СПБ, далее переехала в область, приехала на замшина 6, заполнила заявление о переводе по лен обл. — Девушка по фамилии Смирнова приняла документы, поставила печать на полисе. Приехала в больницу, отстояв 5-ти часовую очередь, в регистратуре посмотрели по базе полис, а он закрыт. Позвонила в офис, отфутболили, сказали…
Читать