logo
Ещё
avatar
Людмила
15 февраля 2024
Согласование МРТ
Добрый день, на протяжение многих лет пользуюсь вашей страховой компанией, но с таким столкнулась первый раз. 31 Января 2024 г. Через мобильное приложение запросила гарантийное письмо на МРТ коленного сустава, 6 февраля пришел отказ, так как не хватает протокола приема. Перезваниваю, специалист говорит, что нужно обратиться в клинику и взять протокол. Хотя раньше страховая запрашивала все, что необходимо сама, о чем было сказано специалисту, после чего специалистом страховой компании и был сделан запрос в клинику. Проходит несколько дней, звоню в страховую компанию уточнить статус моего запроса. Получаю ответ: " Ответ из клиники пришел 7 февраля и теперь на рассмотрение нужно 5 рабочих дней», т. Е. Все сначала, хотя до этого же рассматривали, нужно было только дослать документы. Ну ладно думаю, подожду. Сегодня 15 февраля, ответа нет. Вы серьезно? По 2 недели ждать рассмотрение? Это что такие за правила? Что за обслуживание?
avatar
РЕСО-Гарантия
ДМС
Проблема решенаМосква
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
15 февраля 2024

Уважаемая Людмила Александровна! Прежде всего примите наши искренние извинения за причинённые неудобства. Сожалеем о произошедшей ситуации и уже оперативно всё исправили. Оплата по ДМС услуги МРТ коленного сустава для Вас подтверждена. Гарантийное письмо направлено в Клинику. Специалист нашей Компании проинформировал Вас по телефону о возможности получения медицинской услуги в рамках Страховой программы. Ваши замечания приняты. Сделаем всё возможное, чтобы оправдать Ваше доверие к нам. Управление качества облуживания клиентов .

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
15 февраля 2024

Людмила Александровна, здравствуйте! Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов

avatar
Юлия
Модератор Сравни
15 февраля 2024

Людмила, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте