Уважаемая Людмила Александровна! Прежде всего примите наши искренние извинения за причинённые неудобства. Сожалеем о произошедшей ситуации и уже оперативно всё исправили. Оплата по ДМС услуги МРТ коленного сустава для Вас подтверждена. Гарантийное письмо направлено в Клинику. Специалист нашей Компании проинформировал Вас по телефону о возможности получения медицинской услуги в рамках Страховой программы. Ваши замечания приняты. Сделаем всё возможное, чтобы оправдать Ваше доверие к нам. Управление качества облуживания клиентов .
Людмила Александровна, здравствуйте! Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов
Людмила, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
С компанией РЕСО я впервые познакомился более 10 лет назад: компания, в которой был застрахован мой автомобиль обанкротилась и я перешел в РЕСО.
Так я впервые стал ее клиентом.
Не доводилось попадать в ДТП (тьфу-тфу-тфу)
Но ДМСом доволен
В течение года обращался в медицинский центр возле дома, который входит в список аккредитованных компаний к разным…
В данной компании работают так, чтобы создать проблемы своим клиентам. Компания Ресо-Гарантия не отправила в течении рабочего дня 23.04.2021Г. Гарантийное письмо по договору ДМС 8683543-430/20 в клинику Альфа — Центр Здоровья ул. Социалистической, 154а. Г. Ростов-на-Дону. В результате, 24.04.2021Г. , Мне не удалось попасть на приём к специалисту клиники…
Читать