Павел Алексеевич, добрый день! Большое спасибо за отклик! Рады, что качество предоставленной услуги соответствует Вашим ожиданиям. Благодарим за выбор нашей Компании. Управление качества обслуживания клиентов
Предварительно я приобрел международные страховые полисы на всю семью в компании РЕСО–Гарантия. Во время действия страхового полиса у меня произошел страховой случай — я подхватил инфекцию, 24 августа 2014 года я был госпитализирован в клинику в Амстердаме, где мне прописали антибиотики и отправили домой после 16–часового наблюдения. Все симптомы…
ЧитатьДобрый день. Я являлась постоянным клиентов Ресо-Гарантия на протяжении 5 лет, видимо потому, что страховых случаев у меня не было. Очень негодую, поэтому решила написать отзыв о компании Ресо. В июле прошлого года, я как всегда, купила туристический полис у Ресо и поехала в Монако на отдых. Заболела острым фарингитом, и так как в аптеке без рецепта…
ЧитатьЧеловек пролежал все время нахождения во Франции в коме. Его отказались перевозить пока он живой (останки бы все равно вывезли) и еще долг ему прислали в 1,5 млн. Рублей. Мой муж в марте 2016 года с друзьями полетел в Ля Минуир. И как обычно был застрахован в СПАО «РЕСО-Гарантия» на 30000 евро. (Полис SYS 1013687625) У него 10 марта 2016 г. Случился…
ЧитатьДобрый день. Перед тризмом не в определенные страны решила обратиться в страховую компанию за приобретением страховки для медицинских услуг, так как у меня 1.5 Г. Ребенок. Мне было важно, чтобы я могла обратиться в любой момент и ситуации для оказания помощи. При оформлении все было понятно и просто, а главное быстро, так как находилась на связи с…
ЧитатьСприобретали в турагенстве, которое работало по агентскому договору с туроператором Южный крест. Свадьба назначена на 06.09.2014, А в ночь 04.09 На 05.09 Узнаем что Южный крест БАНКРОТ! . Состояние перед свадьбой? ШОК у всех. Молодожены были предупреждены о поездке заранее, т. К живем не в Москве, а вылет только оттуда, значит до столицы еще надо добраться…
ЧитатьТакая же проблема, как и в предыдущем отзыве: оформляешь полис путешествующих через мобильное приложение, деньги списывают, полис не приходит. Написал в службу поддержки в мобильном приложении — присвоили номер обращения 47730. Всё, тишина. Написал по почте в службу поддержки о том, что сформировал и оплатил полис в мобильном приложении и попросил…
ЧитатьОтдыхали в Турции в августе, сын подхватил какую-то страшную инфекцию, состояние быстро ухудшалось и потребовалась срочная госпитализация. К счастью, я купила страховой полис РЕСО перед поездкой, он его и спас. Сын попал в хорошую клинику, отличный врач, эффективное лечение, комфортные условия. Сотрудники страховой компании были 24/7 на связи, давали…
ЧитатьОбратился 25 марта 2017 года в офис на Суворовском пр. (Сквер Галины Старовойтовой) для оформления полисадля шенген и Болгарии. Вместо одного полиса выписали два и соответственно денег взяли в два раза больше. Через пол часа было написано заявление на расторжение полиса №SYS1192410149 от 03.26.2017 года. В связи с тем, что деньги за полис были оплачены…
ЧитатьКупили РЕСО страховки для поездки в Армению в ноябре 2015. Накануне вылета домой ребенок пожаловался на боль в животе, поднялась температура 38+, началась рвота. Обратились в РЕСО, 10 минут оператор задавала различные вопросы в том числе о прописке ребенка в Москве (какое имеет значение?), После чего пообещала прислать смс в течение часа с информацией…
Читать