Уважаемая Лиана! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за изложенную историю, а Вашему отцу пожелать здоровья и скорейшего восстановления. Решение о признании события страховым и оплате расходов по нему принимается согласно Правил страхования выезжающих за рубеж и предоставленной медицинской документации по случаю. На основании поступивших документов принимались соответствующие решения, поэтому нарушений здесь не усматривается. В силу того, что Вы не являетесь лицом по договору, мы не можем во исполнение Закона о врачебной тайне опубликовать подробную информацию на публичном ресурсе. Мы готовы продолжить обсуждение по свершившемуся событию непосредственно с застрахованным. Для этого рекомендуем ему обратиться в территориально удобный офис Компании как лично, так и письменно с предоставлением документов для рассмотрения и принятия решения . С регламентом подачи документов застрахованный может ознакомиться на нашем сайте , в разделе Страховой случай c туристами. Спасибо, Управление качества обслуживания клиентов
Лиана, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя САО «РЕСО-Гарантия» мы приняли сторону страховой компании, нарушений в ее работе не усматриваем.
Добрый день. Перед тризмом не в определенные страны решила обратиться в страховую компанию за приобретением страховки для медицинских услуг, так как у меня 1.5 Г. Ребенок. Мне было важно, чтобы я могла обратиться в любой момент и ситуации для оказания помощи. При оформлении все было понятно и просто, а главное быстро, так как находилась на связи с…
ЧитатьТакая же проблема, как и в предыдущем отзыве: оформляешь полис путешествующих через мобильное приложение, деньги списывают, полис не приходит. Написал в службу поддержки в мобильном приложении — присвоили номер обращения 47730. Всё, тишина. Написал по почте в службу поддержки о том, что сформировал и оплатил полис в мобильном приложении и попросил…
ЧитатьПокупал через «Сравни» полис ВЗР для себя и сына 7 лет на время поездки в Турцию. К сожалению, пришлось воспользоваться услугами страховой — сын подхватил бактериальную инфекцию, видимо, в бассейне. Обратились вечером на горячую линию через Telegram, в итоге примерно минут через 30 нас направили в Anatolia Hospital Aspendos. В больнице сразу же взяли…
ЧитатьОтдыхали в Турции в августе, сын подхватил какую-то страшную инфекцию, состояние быстро ухудшалось и потребовалась срочная госпитализация. К счастью, я купила страховой полис РЕСО перед поездкой, он его и спас. Сын попал в хорошую клинику, отличный врач, эффективное лечение, комфортные условия. Сотрудники страховой компании были 24/7 на связи, давали…
Читать