logo
Ещё
Удаленный пользователь
8 декабря 2023
Оценка отклонена
Ремонт по КАСКО
«11» декабря 2021 года между *** И САО «РЕСО-Гарантия» был заключен договор страхования на основании Правил страхования средств автотранспорта от 13.04.2020 № SYS2****955821. Страховая премия — 63 000 (шестьдесят три тысячи) рублей. «10» Октября 2022 года произошел страховой случай, разбито лобовое стекло. «12» Октября 2022 года был заявлен страховой случай, номер дела АТ12****56. Направление на ремонт было выдано только «30» июня 2023 года. С момента направления заявления о страховом случаи и получения направления на ремонт прошло более 260 дней! Ремонт моего автомобиля был произведен только 17.08.2023 Г.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
Проблема решенаСтаврополь
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
13 декабря 2023

Иван Викторович, здравствуйте! Мы проверили изложенную Вами информацию. 12.10.22 Вы заявили по телефону в Компанию о повреждении лобового стекла. В этот же день Вам на телефон направлено оповещение с рекомендацией посещения станции. 17.10.22 специалисты не смогли дозвониться до Вас по статусу стекольной заявки, согласно которой Вы были записаны на установку стекла. Повторные звонки не принесли результата. 26.01.23 Вам вновь позвонили . Звонок остался так же без ответа. В феврале 2023 года Вы отказались от установки стекла без логотипа. В связи с чем Компания запросила альтернативные станции, готовые установить стекло с логотипом. 09.03.2023 был получен ответ от СТОА о готовности выполнить ремонт. В этот же день Вам было направлено Почтой России официальное уведомление о предоставлении полного комплекта документов и автомобиля на осмотр, поскольку Вы не воспользовались выданным ранее направлением. Только 29.06.2023 Вы предоставили полный комплект документов и автомобиль. Следовательно, с этого момента начался отсчёт срока урегулирования убытка. 20.07.2023 после получения со СТОА заказ-наряда Компания согласовала все работы. 17.08.2023 по поступлении лобового стекла была произведена его замена. 29.08.2023 Компания оплатила счёт за проведённый ремонт. Исходя из вышеизложенного, Компания не находит нарушений срока урегулирования претензии и готова подтвердить это документально. Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 декабря 2023

Добрый день, Иван! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, представители страховой компании аргументировали причину по которой направление на ремонт было выдано спустя 8 месяцев?

avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
12 декабря 2023

Уважаемый Иван Викторович! Полагаем, что по техническим причинам, Ваш отзыв от 08.12.23 поступил на нашу страницу только 11.12.23 в 23:11 ч. Приняли в работу, ответим Вам , как только соберём всю необходимую информацию. Управление качества обслуживания клиентов САО "РЕСО-Гарантия"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте