Иван Викторович, здравствуйте! Мы проверили изложенную Вами информацию. 12.10.22 Вы заявили по телефону в Компанию о повреждении лобового стекла. В этот же день Вам на телефон направлено оповещение с рекомендацией посещения станции. 17.10.22 специалисты не смогли дозвониться до Вас по статусу стекольной заявки, согласно которой Вы были записаны на установку стекла. Повторные звонки не принесли результата. 26.01.23 Вам вновь позвонили . Звонок остался так же без ответа. В феврале 2023 года Вы отказались от установки стекла без логотипа. В связи с чем Компания запросила альтернативные станции, готовые установить стекло с логотипом. 09.03.2023 был получен ответ от СТОА о готовности выполнить ремонт. В этот же день Вам было направлено Почтой России официальное уведомление о предоставлении полного комплекта документов и автомобиля на осмотр, поскольку Вы не воспользовались выданным ранее направлением. Только 29.06.2023 Вы предоставили полный комплект документов и автомобиль. Следовательно, с этого момента начался отсчёт срока урегулирования убытка. 20.07.2023 после получения со СТОА заказ-наряда Компания согласовала все работы. 17.08.2023 по поступлении лобового стекла была произведена его замена. 29.08.2023 Компания оплатила счёт за проведённый ремонт. Исходя из вышеизложенного, Компания не находит нарушений срока урегулирования претензии и готова подтвердить это документально. Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день, Иван! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, представители страховой компании аргументировали причину по которой направление на ремонт было выдано спустя 8 месяцев?
Уважаемый Иван Викторович! Полагаем, что по техническим причинам, Ваш отзыв от 08.12.23 поступил на нашу страницу только 11.12.23 в 23:11 ч. Приняли в работу, ответим Вам , как только соберём всю необходимую информацию. Управление качества обслуживания клиентов САО "РЕСО-Гарантия"