logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 октября 2023
Уже 2 месяца не ремонтируют Renault Duster по КАСКО (РЕСО, Тула)
30.08.23 Было ДТП, обращение зафиксировано по телефону, а на следующий день 01.09.23 Подано заявление в офисе РЕСО в Туле (в контакт-центре сказали это ближайшее место для обращения — и это 150 км от места ДТП, а авто не на ходу). Направление на СТОА страховая отправила 07.09.23, А ООО Автокласс Профи Тула назначил дату приема только на 15.09.23 — В этот день авто доставлено за свой счет на эвакуаторе, где сразу проведена дефектовка. В оифсе РЕСО 15.09.23 Подано письменное заявление на возмещение эвакуатора, но и по нему ничего. Прошло 55 дней, а никакого результата, ремонт не начинался, заказ запчастей не производился, зато неоднократно СТОА напоминали мне, что франшизу я должен буду заплатить им вперед. И всё это время самому приходится звонить в РЕСО и выяснять судьбу дела, сообщать страховой об отправленном им СТОА письме, которое они находят в лучшем случае через пару дней, и наоборот звонить и сообщать СТОА о направленном им еще 2 дня назад ответе страховой, а как итог волокиты — СТОА сообщает, что больше половины запчастей они сейчас привезти не могут, и поэтому якобы я могу или самостоятельно искать запчасти, или направление аннулируется. Автомобиль куплен новым менее года назад у оф. Дилера в Москве и находится на гарантии! Назначенный СТОА также — оф. Дилер. В произошедшем ДТП являюсь пострадавшей стороной. За страховку КАСКО оплачена существенная для меня денежная сумма, и вот теперь наблюдаю наплевательское отношение к клиенту со стороны РЕСО и невыполнение обязательств, как страховой, так и СТОА. Почти 2 месяца я без средства передвижения, в котором испытываю острую необходимость по личным обстоятельствам, но никаких перспектив не видно, никакой инициативы со стороны страховой не проявлено, никакой обратной связи не получено.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенТула

13 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
26 октября 2023

Антон Александрович, добрый день! Направление на ремонт Вам было выдано Компанией без каких-либо нарушений. Поскольку станции в Тульской области отказались от ремонта ввиду отсутствия запчастей, Компания готова направить Вас на ремонт в г. Москва. Как мы поняли, Вы не возражаете. Что касается оплаты услуг эвакуации. Проблем нет, как только специалисты подготовят Приказ, денежные средства будут перечислены. О чём Вы были проинформированы по телефону. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО " РЕСО-Гарантия"

avatar
Юлия
Модератор Сравни
30 октября 2023

Антон, добрый день. Учитывая ваше мнение об обслуживании, оценку засчитали. Сообщите, пожалуйста, о поступлении средств за эвакуатор и в целом как пройдет ваше взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте