ДМС-хуже быть не может.
С 10.05.23 Чувствовала себя крайне плохо, высокое давление, высокий пульс, слабость, головокружение, тошнота. 12.05. Решила обратится к врачу. От работодателя у нас ДМС в этой страховой. Решила воспользоваться. До этого была другая страховая. Позвонила, уточнила, что и как. Клиника прямого доступа Бульвар Энгельса (Красноармейский район), но когда звонила, сказали, по гарантийному письму можно в другую (поближе). Я живу на Спартановке, до Бульвара Энгельса 46 км. Решили вызвать врача на дом (состояние даже до туалета дохожу еле еле). Вызов оформили на 13.05.23 С 09:00 до 21:00.
13.05.23 В 20:20 звоню снова в страховую, чтобы уточнить, ждать ли мне вообще врача (за целый день так никто и не приехал). Мне сообщают, что узнать возможно будет только утром, так же подняла вопрос о возможности записаться к кардиологу. В итоге утром 14.05.2023 Мне приходит смс, что вызов врача на дом клиникой принят не был, и записали к терапевту на 13:30 на бульвар Энгельса. Без согласования времени, места. Звоню снова в страховую, переводят на девушку, с которой общалась вчера, и слышу в ответ «Вас записала, какие проблемы? „. Да правда, какие проблемы😂Ощущение, что гоп стайл „есть проблемы?!“И смешно, и грустно! Объясняю, что это не доставка продуктов, это медицинская помощь! С давлением и пульсом под 130 уже злюсь (врача не вызовут, но доведут до инфаркта точно!), На что мне девушка сообщает, что-либо так, либо в поликлинику по ОМС! Про ближайшую клинику по гарантийному письму, как она мне сообщила, мне наврали! Только на Бульвар Энгельса, ну, а если там приема нет, только в этом случае можно! А если уж не устраивает-идите вы по ОМС😅Как итог:
-услугами воспользоваться не предоставили возможности, ведь врач так и не приехал!
-Клиентоориентированности и грамотного общения с клиентами не дождаться, а то у нас только „проблемы“
-неудобный сервис только с одной клиникой на другом конце города (Люблю красноармейский, красивый район, но он действительно далеко).
-Деньги может плачу и не лично я, за меня заплатил работодатель, но деньги за ДМС оплачены, а возможности воспользоваться услугами не дают! (Скорее специально, чтобы не платить!)
Хотела приобрести у них телемедицину, хорошо, что не успела оплатить, уж точно после этого инцидента не собираюсь с ними дополнительно связываться!
1 комментарий
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Мы хотели бы подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим на адрес [email protected] направить подробности Вашего обращения по полису ДМС с указанием № полиса, ФИО Страхователя либо других идентификационных данных. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»