Уважаемый Модератор! Поскольку оценка была Вами зачтена, хотим пояснить позицию Компании согласно действующему законодательству. В соответствии с законодательством об ОСАГО представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). При оформлении электронных полисов ОСАГО так же требуется взаимодействие со сторонними базами данных. На актуальность данных Справочника «ТРАНСДЕКРА» страховая Компания не может оказать влияние, поскольку это не наша компетенция. Клиенту в комментариях к отзыву был предложен путь: выбрать варианты «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС». Что касается ФОИВ — Федеральные органы исполнительной власти России. Они также нам не подотчётны. При оформлении электронного полиса ОСАГО ответственность за корректность внесённых данных возложена на пользователя услуги. Если у клиента не получается оформить полис самостоятельно, он всегда может воспользоваться услугой агента нашей Компании или посетить удобный для него офис. К сожалению, наши рекомендации не были приняты, автор отзыва офис не посетила. Поэтому с нашей стороны нарушений не усматривается. Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день, Светлана! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите отдельным комментарием к отзыву, свою проблему со страховой компанией более подробно. Вы пытались оформить полис на сайте страховой компании или на другом ресурсе? Если оформление полиса происходило через сайт компании - обращались ли вы в страховую компанию напрямую по вопросу возникших сложностей при оформлении полиса ОСАГО? Были ли предоставлены какие-либо рекомендации представителем СК "РЕСО-Гарантия"?
Добрый день, Светлана! На актуальность данных Справочника «ТРАНСДЕКРА» страховая компания не может оказать влияние. Попробуйте выбрать варианты «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС». Если проблема не решится, просим за помощью обращаться в службу тех. поддерки на адрес [email protected] С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»
Занижена сумма ремонта шлагбаума ровно в 10 раз!
Страховое дело № АТ136****2.
17 Октября 2023 года, в 12 часов 00 минут, на территорию складских терминалов под погрузку/разгрузку заехал автомобиль грузовой «ГАЗ ГАЗЕЛЬ». Страховой полис водителя ОСАГО в САО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» (период действия с 23.01.2023 Года по 22.01.2024 Года. При осуществлении маневра…
В течение рабочего дня сотрудники моего офиса пытались оформить электронный полис на ОСАГО на сайтах различных страховых компаний, безрезультатно. Электронные формы выдавали ошибки регистрации в базе РСА. Тем не менее я попытал счастья на сайте РЕСО-гарантия. У меня получилось. Как я понял, залогом успеха является точное и безусловное отображение регистрационных…
ЧитатьМного лет была клиентом Ресо, потом нашла более дешёвые варианты страхования, и несколько лет «прыгала» от одной компании к другой. В конечном итоге нарвалась на некорректную страховку.
Вернулась в Ресо, к своему персональному страховому агенту — Н. Ирине Николаевне. Мы с ней много лет успешно сотрудничали, пока я не начала «экономить» на страховке🤣…
Очень труден выбор страховой компании для страховки авто по ОСАГО. Впервые столкнулся с РЕСО–Гарантия в 2004 году, когда мою машину ударил автомобилист, страховавшийся в этой фирме. В итоге, мне, как пострадавшему, без лишних проволочек была выплачена нужная сумма, которой вполне хватило на качественный ремонт. С тех пор, со следующего года, я свою…
ЧитатьВ итоге застраховался, но с условием дополнительного страхования жизни, плюс 500 рублей к сумме. Автомобиль «ниссан альмера» 2005 года. Ездил полгода без бед, пока однажды не стукнул меня в правую переднюю стойку автомобиль марки " шевроле». И тут началось. Через несколько дней на руках уже были документы по дтп о моей невиновности. Обратился в страховую…
Читать