logo
Ещё
avatar
Светлана
14 мая 2023
Оценка отклонена
«Трансдекра».
Намеренная блокировка возможности продления полиса ОСАГО под видом якобы так называемой ошибки «Трансдекра». С 2015 клиент РЕСО по ОСАГО на одну и ту же машину, а теперь такой плевок со стороны страховой. Вынуждают видимо обращаться в Центробанк. «Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки: В справочнике „Трансдекра“ предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику „Трансдекра“».
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
Йошкар-Ола
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
25 декабря 2023

Уважаемый Модератор! Поскольку оценка была Вами зачтена, хотим пояснить позицию Компании согласно действующему законодательству. В соответствии с законодательством об ОСАГО представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). При оформлении электронных полисов ОСАГО так же требуется взаимодействие со сторонними базами данных. На актуальность данных Справочника «ТРАНСДЕКРА» страховая Компания не может оказать влияние, поскольку это не наша компетенция. Клиенту в комментариях к отзыву был предложен путь: выбрать варианты «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС». Что касается ФОИВ — Федеральные органы исполнительной власти России. Они также нам не подотчётны. При оформлении электронного полиса ОСАГО ответственность за корректность внесённых данных возложена на пользователя услуги. Если у клиента не получается оформить полис самостоятельно, он всегда может воспользоваться услугой агента нашей Компании или посетить удобный для него офис. К сожалению, наши рекомендации не были приняты, автор отзыва офис не посетила. Поэтому с нашей стороны нарушений не усматривается. Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
15 мая 2023

Добрый день, Светлана! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите отдельным комментарием к отзыву, свою проблему со страховой компанией более подробно. Вы пытались оформить полис на сайте страховой компании или на другом ресурсе? Если оформление полиса происходило через сайт компании - обращались ли вы в страховую компанию напрямую по вопросу возникших сложностей при оформлении полиса ОСАГО? Были ли предоставлены какие-либо рекомендации представителем СК "РЕСО-Гарантия"?

avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
15 мая 2023

Добрый день, Светлана! На актуальность данных Справочника «ТРАНСДЕКРА» страховая компания не может оказать влияние. Попробуйте выбрать варианты «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС». Если проблема не решится, просим за помощью обращаться в службу тех. поддерки на адрес [email protected] С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте