Уважаемый Максим Сергеевич! Мы запросили дополнительную информацию по Вашему вопросу с целью понять решен ли Ваш вопрос. По результатам проверки установлено, что Ваш КБМ восстановлен и =0,46. Информация о том, что Ваш вопрос решён была оперативно отправлена Вам 03 мая 2023 года ответственным специалистом на Ваш электронный ящик. Рады, что устранение технической ошибки не заняло много времени. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Максим Сергеевич! 28 апреля 2023 года в 12.41 на Ваш электронный адрес было направлено сообщение специалиста отдела по работе с обращениями страхователей по КБМ в ОСАГО с разъяснениями по какой причине возникла описанная Вами ситуация, а также запрошены дополнительные данные. Подобные ситуации единичны и исправляются без проблем после отправки запроса в РСА. Спасибо, что нашли время написать отзыв. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день, Максим! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией, КБМ скорректирован?
Искал информацию по КАСКО по сайтам страховых компаний, на многих нет онлайн калькулятора расчета стоимости, а на многих для получения цены обязательно надо оставлять контактные данные, по которым с вами свяжется менеджер и расскажет цены. На Сравни. Ру понравился механизм поиска и выбора страховой компании, удобно и сразу показывает реальные цены,…
ЧитатьОтвратительные ощущения. Ввел все данные, из выведенных предложений остановился на предложении от Ресо. Позвонил, ответил на все вопросы, и цена ощутимо отличилась от расчета на сравни. Ру. Вместо 46*** озвучили около 60, сказали что сделают скидку около 5, итого на 9 тысяч дороже онлайн расчета. Решил оставить онлайн заявку на сайте, перезвонили,…
Читать