logo
Ещё
avatar
Максим
27 апреля 2023
ДТП в которм меня не было
18.04.2023 После звонка с представителем вашей компании был приглашён в офис Садовая ул. , 331, Самара (этаж 1) в центр обслуживания клиентов. Решать мою проблему по телефону не захотели. Меня принял Данил. Рассказав ситуацию, произошедшею со мной, я ему показал свое водительское удостоверение, с целью проверить основание записи страхового возмещения от 07.06.2022 По страховому полису, мне не принадлежавшему ТТТ № 700****1302 наименование страховщика «РЕСО Гарантия» Данилу я пояснил, что участником ДТП, произошедшего в г. Сочи с автомобилем марки Лексус 470 от 07.06.2022 Я не являлся, в городе Сочи никогда не бывал, за рулем автомобиля Лексус не сидел. Однако при этом страховщик РЕСО-Гарантия не проверив данные реального участника ДТП с неизвестной мне целью указало данные именно моего водительского удостоверения. Как данные моего водительского удостоверения попали к РЕСО-Гарантия мне не известно, согласия на обработку своих персональных данных с РЕСО-Гарантия не оформлял. В связи с этой ситуацией у меня изменился КБМ в РСА до 0,78. Данил заверил, что от меня ничего не нужно — они проведут сверку и к 24 апреля 2023 года будет все поправлено. Однако при запросе в РСА на расчёт КБМ от 27.04.2023 № 1772263801 Изменений никаких мной не выявлено. На основании вышеизложенного считаю: 1.Сотрудники РЕСО-Гарантия на всей стадии моего обращения не заинтересованы в разрешении моей проблемы. 2.Сотрудник центра обслуживания клиентов, который представился как Данил считаю, что неэффективно выполняет свою работу. Производит высказывания, которые в реальности отличаются от действительности, тем самым подрывает деловую репутацию комапнии. 3.Своим действием, а так же и бездействием сотрудники РЕСО-Гарантия наносят мне моральный вред, который заключается в переживаниях по поводу как несовершенного ДТП, куда меня безответственно и с неизвестной мне целью вписали, так и реально лишают возможности оплачивать полис ОСАГО в другой страховой компании по реальному моему КБМ.
avatar
РЕСО-Гарантия
Другие услуги
Проблема решенаСамара
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
20 декабря 2023

Уважаемый Максим Сергеевич! Мы запросили дополнительную информацию по Вашему вопросу с целью понять решен ли Ваш вопрос. По результатам проверки установлено, что Ваш КБМ восстановлен и =0,46. Информация о том, что Ваш вопрос решён была оперативно отправлена Вам 03 мая 2023 года ответственным специалистом на Ваш электронный ящик. Рады, что устранение технической ошибки не заняло много времени. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
29 апреля 2023

Уважаемый Максим Сергеевич! 28 апреля 2023 года в 12.41 на Ваш электронный адрес было направлено сообщение специалиста отдела по работе с обращениями страхователей по КБМ в ОСАГО с разъяснениями по какой причине возникла описанная Вами ситуация, а также запрошены дополнительные данные. Подобные ситуации единичны и исправляются без проблем после отправки запроса в РСА. Спасибо, что нашли время написать отзыв. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
1 мая 2023

Добрый день, Максим! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией, КБМ скорректирован?

Другие отзывы

Симонов Сергей
21 апреля 2014
avatar
РЕСО-Гарантия
Другие услуги
Проверен
Помог ли отзыв?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте