" Гарантия» без гарантии или хорошо устроились!
Данная система рассчитана на отказ, найдут любой повод чтобы не оплачивать медицинские услуги и манипуляции. Обычный ответ по телефону и в их же приложении, мол проходите по ОМС, или «лечение не предусмотрено». Зная сколько они берут в год на обслуживание страховки, можно пройти полноценное нахождение в стационаре 2-3 раза в год, не особо напрягаясь, а не просто ограничиться обследованием, где согласование до пяти дней и так по кругу по любой манипуляции.
Если же доктора угораздило дать рекомендации по направлению в стационар, или проведение мониторинга состояния через год для дальнейшей госпитализации, то отказ на «повторное» исследование = 100%, даже если прошло 2~3 года. Да, лечение не предусмотрено вовсе, а в случае ухудшения состояния рекомендуют обращаться по ОМС. Порочный круг паразитирующей системы.
За время попытки пройти обследование в связи с ухудшением состояния наткнулся на спланированную, как я думаю, бюрократическую уловку. Если ждать от них помощи, то переход возникших заболеваний в хроническую, либо запущенную форму гарантирован.
Кстати, из штудирования приложения выяснилось, что на начало пандемии компания провела уйму обследований на тему Соv-19, коих теперь нет, что заставило искать прибыль на отказах от основных обязательств взятых на себя ранее.
Скорее всего подам заявление на отказ от услуг данной компании в дальнейшем, если будет такая возможность, т. К. В случае получения травм и заболеваний лечение НЕ предусмотрено. Даже страшно подумать, если случится что-то более серьёзное, то они просто разведут руками, как делают это и теперь.
2 комментария
Петр, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.