В 2019 году в декабре мой супруг застраховал жизнь в ресо гарантия, так как банк обязывает при ипотеке это делать. Через 2 месяца супруг скоропостижно скончался. Причина смерти- острая коронарная недостаточность. Я связалась с ресо, сообщила о наступлении страхового случая. Мне объяснили какие документы я должна предоставить. А именно: справку о смерти,…
ЧитатьЗастраховались коллективно группой парапланеристов в мае 2018. Спорт у нас травматичный. В июне я получил травму. Два месяца лежал в больнице, потом долго учился ходить. В общем было не до страховой. Обратился в страховую только 17 декабря. В этот же день позвонили и сказали приходить оформлять выплату. 18 Декабря я получил деньги.
Приятно удивлен скоростью…
2 комментария
Уже который раз сталкиваюсь с проблемой интерфейса, очень недовольна, за год ничего не сделали. Сайт виснет, выдает ошибки , приходится по несколько раз вводить данные , а их там не три цифры! Что касается НЕ ЧИТАЕМОСТИ КОДА при оформлении и подтверждении полиса, то попробуйте сами разберите , что там написано!видимо хочется срубить по-больше бабла, чтобы клиент шел в офис, но у некоторых нет денег переплачивать и времени таскаться туда. Если не нужны клиенты- то вообще нафиг уберите онлайн услугу, чем так нервы мотать. Я лично буду теперь оформлять в других страховых.
Galina Gorchenina, а в каких?