logo
Ещё
avatar
Galina Gorchenina
14 декабря 2018
Нарушают закон
Оформила полис заемщика у компании СПАО «РЕСО-Гарантия». 06.12.2018 Года мною было написано заявление на расторжение услуг с возвратом страховой премии за неиспользуемую часть. 11.12.2018 Года по средству электронной почты был получен неофициальный ответ без исходящего регистрационного номера, с отказом в возвращении сумм неиспользованных страховых премий по вышеуказанному полису страхования с отсылкой к ст. 958 ГК РФ ч. 1 (Что Страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в п. 1. Настоящей статьи) и к п. 3 Ст. 958 ГК РФ (что при отказе Страхователя от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное), что не учитывает индивидуальных обстоятельств расторжения договорных условий. Также в письме мне было рекомендовано не расторгать договор (Приложение № 2). Обращаю Ваше внимание, что при оформление полиса мною не был подписан договор. Согласно ст 32 Закона РФ от 07.02.1992Г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», чт 958 ГК РФ, которая гласит, что страхователь имеет право расторгнуть договор страхования и вернуть неиспользуемую часть страховой премии, если страховой случай не произошел, в связи с данным пунктом прошу вернуть мне денежные средства. ​ До сих пор со мной не выходят на связь, т. Е им все равно на их клиентов.
avatar
РЕСО-Гарантия
Страхование жизни
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Оксана
17 декабря 2018

Уже который раз сталкиваюсь с проблемой интерфейса, очень недовольна, за год ничего не сделали. Сайт виснет, выдает ошибки , приходится по несколько раз вводить данные , а их там не три цифры! Что касается НЕ ЧИТАЕМОСТИ КОДА при оформлении и подтверждении полиса, то попробуйте сами разберите , что там написано!видимо хочется срубить по-больше бабла, чтобы клиент шел в офис, но у некоторых нет денег переплачивать и времени таскаться туда. Если не нужны клиенты- то вообще нафиг уберите онлайн услугу, чем так нервы мотать. Я лично буду теперь оформлять в других страховых.

avatar
Керова Анна Михайловна
17 марта 2021

Galina Gorchenina, а в каких?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте