logo
Ещё
avatar
Сергей
17 августа 2017
Без оценки
Ужасное отношение к клиентам
Приехав к 10-00 в офис ресо (я являюсь клиентом этой кампании более 4 лет) по адресу пр вагоностроителей 12 менеджер (женщина лет 45-50 зовут Светлана) пришла В 10-05 поздаровавшись с ней (на что я услышал только молчание в свой адрес) я задал ей вопрос касающийся осаго, она нащитала мне 10200р. С моим стажем вождения более 10 лет (без дтп) авто у меня 2014 г. В. 105 Л, с, спросив ее откуда такая сумма ни какой конкретики в ответ не услышал, а услышал не довольствие и грубость на сколько я сдержанный человек, я не стерпел сделав ей замечание будьте пожалуйста по вежливей на что я услышал — я вас сюда не звала проваливайте от сюда (вы-бы видели скаким выражением лица и интонацией она это говорила) такое ощущение что я общаюсь с безграмотным человеком который ведет себя как торгашь на рынке, так я и уехал не получив ответов и с испорченным настроением, дело не в сумме которую она насчитала может я и оплатил-бы, но почему я должен терпеть к себе такое отношение? Уважаемая администрация с таким отношением к клиентам у вас их просто скоро не будет, по крайней мере благодаря менеджеру Светлане я больше в ресо не нагой, и знакомым скажу тоже самое!
avatar
РЕСО-Гарантия
Обслуживание
Нижний Тагил

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте