logo
Ещё
avatar
Татьяна
5 января 2017
Не покупайте тур. Страховки у Ресо, если не хотите в итоге счета за мед. Обслуживание оплачивать сами
Добрый день. Я являлась постоянным клиентов Ресо-Гарантия на протяжении 5 лет, видимо потому, что страховых случаев у меня не было. Очень негодую, поэтому решила написать отзыв о компании Ресо. В июле прошлого года, я как всегда, купила туристический полис у Ресо и поехала в Монако на отдых. Заболела острым фарингитом, и так как в аптеке без рецепта врача купить лекарства там невозможно, я обратилась в госпиталь, предварительно уведомив компанию о страховом случае. Они меня направили в госпиталь, указали адрес и время. Врач осмотрел меня, выписал рецепт, все хорошо, я вылечилась. Через полгода на мой домашний почтовый ящик пришло письмо с требованием оплатить счет в 22 евро за прием врача, я очень удивилась, думая что Ресо счет оплатили еще летом. Я позвонила в компанию и действильно оказалось, что счет не оплачен. На вопрос " Почему? " И " Какие сроки оплаты» Николашина Юлия, руководитель отдела возмещения убытков, конкретную информацию мне не дала и сказала Ждите, оплатим. Через месяц мне пришло второе письмо от клиники с требованием оплатить счет. Я написала письмо Юлии и получила ответ — Здравствуйте, Татьяна! ТУ7135407 — это номер Вашей претензии. Ваш счет отправлен в сервисную компанию для оплаты. Но через месяц мне пришел третий счет уже на 32 евро и требованием о погашении в течение 9 дней и иском в суд в случае неуплаты. Ресо так и не оплатили счет. Ответ Юлии такой же. Такого свинского отношения к клиентам, тем более в кризис, я не встречала не где, я очень не рекомендую обращаться в эту компанию, ладно 32 евро, а если бы было что-то серьезное, расходы на медицинское обслуживание в Европе очень высокие или расходы на ремонт автомобиля после аварии. Хвалебные отзывы пишут, видимо, сами сотрудники компании. Сегодня 5 января, страховой случай произошел в начале июля прошлого года.
avatar
РЕСО-Гарантия
Страхование путешественников
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
AE
19 января 2017

Я тоже страхуюсь не первый год. И вот настал страховой случай. Мало того. что я звонила в это РЕСО более часа в момент страхового случая, заплатила 500 руб. за тот телефонный звонок. Страховая выплата смехотворная. Так теперь просто отписки и ДИНАМО. Отказываются выдавать расчет суммы страхового возмещения! По телефону все время переключают или не берут трубки. Зато полисы оформляют на 5 минут, когда ты им деньги приносишь. Хвалебные отзывы, видимо, РЕСО пишут себе сами.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте