logo
Ещё
avatar
Оля Лова
22 июля 2016
Хамское отношение сотрудников офиса и агентов
Обратились за полисом ОСАГО к агенту РЕСО Мельнева А. И. Уже не первый год она там работает. Сначала выдали полис с ошибкой. Говорит, если сами поедете, вам ручкой исправят, если я поеду — привезу новый полис. Ждали две недели. Причем, когда позвонила узнать, когда можно забрать, ответила, что я жду клиента, просто так я туда не поеду. А я, значит, не клиент. Написала письмо на расторжение допа. Так в день, когда они его получили, мне пришло смс — меня оштрафовали, работы я из-за вас лишилась и вобще не нанималась бытьу вас на посылках! Приехала в офис за деньгами. Попала к сотруднику, у которой Мельнева оформляла мне полис — Мальцева Ольга Юрьевна. После моего " здравствуйте» началось! И вы бедную женщину использовали, и она такая прекрасная, а вы такие-сякие. А в смс про вас все правильно вам написали! И Мельнева у нас не работает вобще, но она хорошая тетя! Я говорю, верните деньги и я пойду. Ответ: вот если с вами что-нибудь случится, то подумайте почему с вами это произошло! И рассмеялась мне в лицо! Я в ужасе. Так разговаривать с клиентами это что, норма! Вышла в бухгалтерию, так она и там меня догнала и опять начала меня оскорблять! На мое " до свидания» ответила, что надеется никогда со мной не встречаться! Руководство, задумайтесь, кто у вас работает! Я не то что советовать не буду, а даже и отговаривать всех начну. Даже если про вас вобще ничего не знают, первое, что услышат — негатив! Всем здоровья!
avatar
РЕСО-Гарантия
Обслуживание
ПроверенВолгоград

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте