Благодарность за участие и отзывчивость сотрудников
Когда появилась необходимость получить полис медицинского страхования на себя и на ребенка, выбор пал на СПАО «РЕСО-Гарантия». Обслуживание в компании меня порадовало. Вежливые и учтивые сотрудники внимательные к деталям и мелочам. А сегодня на мой телефон поступил звонок из компании. Сотрудник колл-центра Надежда пояснила, что на горячую линию поступил звонок от человека, нашедшего бланк медицинского полиса выданного на имя моего ребенка. Действительно, мой ребенок потерял вчера свой полис и, связавшись с этим человеком, нам его вернули. Я не могу оставить этот добрый поступок без внимания! Может кто-то скажет, что это пустяк, мелочь, но мое мнение, что именно на таких отзывчивых людях и держится этот мир! Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам страховой компании «РЕСО-Гарантия», а особенно Надежде- оператору горячей линии колл-центра компании, которая нашла время и возможность связаться со мной. Прошу руководство компании не оставить данный случай без внимания и поощрить своего отличного сотрудника!
РЕСО-Гарантия
Обслуживание
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым