logo
Ещё
avatar
Наталия
8 ноября 2015
РЕСО не будет решать ваши проблемы со здоровьем в чужой стране
Купили РЕСО страховки для поездки в Армению в ноябре 2015. Накануне вылета домой ребенок пожаловался на боль в животе, поднялась температура 38+, началась рвота. Обратились в РЕСО, 10 минут оператор задавала различные вопросы в том числе о прописке ребенка в Москве (какое имеет значение?), После чего пообещала прислать смс в течение часа с информацией куда мы можем обратиться. Я просила решить мой вопрос быстрее, а именно прислать врача на дом в течение 2-х часов в связи с острым случаем и запланированным авиаперелетом в этот день. Оператор сообщила, что не может сообщить, сколько времени понадобится РЕСО для решения нашего вопроса, а если наш случай острый, то мы должны самостоятельно вызвать скорую помощь и оплатить ее мы тоже должны сами. Обещанный смс так и не пришел ни через час, ни через 2, ни после нашего возвращения в Москву. Оператор также не отзвонилась. Крайне разочарованы поведением компании, для следующей поездки выберем другую страховую компанию.
avatar
РЕСО-Гарантия
Страхование путешественников
ПроверенМосква
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анастасия
27 ноября 2015

Вообще-то о здоровье ребенка думают родители прежде всего. Здорово потащить ребенка в чужую страну уже больного, а потом валить всю вину на чужих людей. Кстати жалобы, которые начались в РФ, обычно туристическая страховка не оплачивает.

avatar
Игорь
4 декабря 2015

Вроде, по письму, это произошло в Армении,перед вылетом в Москву...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте