logo
Ещё
avatar
Ольга
3 июля 2015
Уважаемые коллеги по " несчастью» (имею в виду ущерб от ДТП).
Спешу сообщить Вам, что начитавшись отзывов (90% из них негативных) о страховой компании РЕСО была готова к наихудшему развитию событий (полис ОСАГО). Но потом поняла, что человек счастлив в " одиночку». Не хочет он тратить время на написания отзыва, если у него всё хорошо. А вот те люди, которым скажем так не " повезло», естественно, выплескивают свои эмоции. И это правильно. Но поверьте, таких случаев намного меньше. Просто счастливцы не делятся радостью. А теперь конкретно. В пятницу — авария, в понедельник обращение в Центральный офис в Москве (работают 55 менеджеров!). Составляем документ по внешним повреждениям. Три дня проверяют полис виновника аварии. Ещё 7 дней и мы получаем деньги (причем справедливую сумму, хотя автомобилю больше 3 лет) и ещё через 2 дня к нам приезжает сотрудник РЕСО для выявления внутренних повреждений и фиксирует замену трех деталей. Будем ждать доплаты. Я твердо уверена, что хороших людей на свете больше и нужно верить в лучшее. Спасибо компании и её сотрудникам!
avatar
РЕСО-Гарантия
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте